неділя, 30 жовтня 2011 р.

Вальпургиева ночь


Вы уже готовы праздновать самый грандиозный шабаш этого года?? Только не говорите, что вам некогда и вообще, что вы не видите смысла веселиться в Вальпургиеву ночь. Сегодня я расскажу вам как быстро подготовиться к этому "леденящему кровь" празднику.

Как правило, подготовка к Хеллоуину много времени не занимает. Достаточно добавить несколько правильных "элементов", и вы увидите, ваша квартира мигом преобразится. Такими "элементами" в этом году для меня стали цветы (несколько вазонов с хризантемами решили все мои проблемы) и конечно же тыквы. Без них никуда. 
В парке мы с сыном собрали сухие ветки и пожелтевшие листья, что стало прекрасной основой для создания осеннего венка. Добавили немного леденцов в золотой упаковке, ленточек оранжевого и черного цвета, декоративных овощей и немного фантазии. Ведьма, узрев такую красоту, не удержалась и перекочевала с прошлогоднего мертвого дерева на веночек. 
Не могу передать вам своего сожаления о том, что так мало у нас продается декораций к Хеллоуину. По-этому приходится делать все самой. Незаменимой помощницей в этом деле становится бумага. В прошлом году у меня кругом бегали мыши, в этом я решила завести кота. Мышей поубавилось, но пауки не давали покоя. :)
Из полупрозрачной кальки я вырезала привидений, так что укрыться в моем доме от всякой нечисти,  гостям не предвиделось возможным.
В качестве сувениров послужили усы - вышивка на пластиковой канве.
А чтобы мои гости не заскучали, я предложила им увлекательную игру "Вампиры в городе". Правила взяты на основе игры "Мафия". Поверьте, обсуждения на тему "Кого загрызли этой ночью?", были более чем оживленные. Мои недавние уроки по скрапбукингу не прошли даром. Я сделала карты для игры. Ну в самом деле не бубнами и пиками нам играть.
 
И помните, праздник не обязательно должен быть дорогостоящим. Главное, атмосфера, которую вы создадите в своем доме. 
P.S. Пишу в прошедшем времени, потому что наша Вальпургиева ночь прошла вчера. 31- го октября у друзей оказались другие планы. Наверное, встреча с каким-то другим демоном. :)
 Но вы все еще можете устроить такой праздник. Эти картинки помогут вам.
   




12 коментарів:

  1. Только что нагуглила, что Вальпургиева ночь на самом деле празднуется в ночь с 30 апреля на 1 мая и является абсолютно языческим праздником.
    http://vakh.online.com.ua/date/may/01a.shtml
    "...двух торжествах – ночи Хеллоуина и Вальпургиевой ночи. Эти праздники были противоположностью друг друга – как на календаре, так и по смыслу. Для кельтов ночь перед 1 мая знаменовала наступление летнего периода времени – "большого солнца", ночь перед 1 ноября – соответственно, наступление зимы. Считалось, что в оба праздника настежь открыты врата в другой мир."
    Так что Хэллоуин - это как бы родной брат Вальпургиевой ночи. ;)

    ВідповістиВидалити
  2. Прекрасное оформление!!!!!!! Мне ооочень понравилось,хоть и не люблю я нечисть,но здесь она интересна=)))))))))

    ВідповістиВидалити
  3. Лена, я тоже не очень люблю нечисть. А к "кровавым"нарядам так вообще отношусь отрицательно. Поэтому всегда выбираю только забавное оформление и веселые наряды. Чтобы всем было страшно весело!!:D

    ВідповістиВидалити
  4. Сколько осенних красок! Из-за этого готова терпеть даже Хеллоуин.)

    Насчет скудности в магазинах. В чем-то есть и плюсы. Сделанное своими руками всегда интереснее, не говоря о качестве.

    ВідповістиВидалити
  5. Это точно,Елена. А главное, когда готовишься к празднику (не важно к какому)придумываешь и мастеришь сама :)], то и праздновать в два раза больше хочется.

    ВідповістиВидалити
  6. Это точно, Лена, когда готовишься к празднику(не важно к какому), придумываешь и мастеришь декор своими руками, тогда и праздновать хочется вдвойне сильнее.;)

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, не могу покинуть твой блог! Сто раз пересматриваю твои работы, картинки, идеи! ТИ МЕНЕ НАДИХАЄШ!!!!!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. :)) приятно слышать!! Это значит, что не зря я провожу столько времени за компьютером!!

      Видалити
  8. А я вот тоже брежу покупкой нового фотоаппарата, что бы красивенько фоткать свои бусики, брошечки и обручи! )))))) Красивые фото есть красивые фото, согласись?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, соглашаюсь!! Есть до того красивые фотографии, что не могу налюбоваться!!

      Видалити
  9. Вот! Ну надеюсь моя мечта когда то осуществится!
    На этой неделе буду оформлять корзинку к Паске! Хочется с красивой пойти! ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Так ну что Наташа...добралась я к тебе сюда в канун праздника. Буду "выкройки" у тебя заимствовать.
    А че это ты ко мне в блог не заглядываешь? а?

    ВідповістиВидалити