Бумага не краснеет

Знаменитую фразу "Пишите, пишите! Бумага не краснеет", - которую всеми любимая советская мымра Людмила Прокофьевна позаимствовала у Цицерона, мы перефразируем на свой лад:
Клейте, клейте! Бумага не краснеет!

Все дело в том, что повальное увлечение скрапбукингом не обошло и меня стороной. Будучи особой сентиментальной и стараясь сберечь все трогательные моменты из моей жизни, скрапбукинг готов занять не последнее место в списке моих любимых занятий.

Опробовать новое дело мне помогла Оксана на ее удивительном мастер-классе. Сказать: "Понравилось!" - ничего не сказать. Такого выбора подручных материалов я еще не видела. Глаза разбегались от огромного количества разноцветной бумаги, разнообразных штампов, специальных дыроколов. Но, когда дело дошло до выбора ленточек, пуговиц, бусин и цветочков, я поняла, этот новый вид творчества поглотил меня всерьез и надолго.
Делали детские поздравительные открытки.  Не буду описывать весь процесс. Скажу только, что занятие это увлекательное - cделав одну открыточку, непременно хочется сделать вторую. Чем, собственно, я и занялась. А так как блог у меня все-таки о вышивке, я не упустила возможность добавить немного крестиков в свои открыточки. Вот что из этого получилось.
   
 
И еще немного фотографий непосредственно с мастер-класса. 
 
 
 

Больше фотографий здесь.
Напоследок хочу сказать СПАСИБО всем участникам, а также Оксане за любовь к своему делу, за профессионализм и, что немаловажно, терпение к нам. :)

Comments

  1. Дуже гарні вийшли листівки. А на чому це зроблені вишивки перший раз таке бачу.

    ReplyDelete
  2. Молодці!Гарні роботи!
    ...а вишивка-на пластиковій канві:)

    ReplyDelete
  3. Автор блога18 October 2011 at 10:49

    Так, вишивка на платиковій канві, продається в рукодільних магазинах. Нитки звичайні ДМС. Схеми малесенькі і дуже простенькі. Вибирала із старих запасів. :D

    ReplyDelete
  4. Чудові листівочки:X

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня