вівторок, 22 січня 2013 р.

Нежный возраст

Салатовый с белым - просто удивительное, на мой взгляд, сочетание оттенков. По-весеннему свежо (этого нам сейчас так не хватает!) и по-детские наивно. Как раз то, что нужно для детского платьица. А если к этому всему еще добавить бисер, то праздничный наряд вам обеспечен. Точнее не вам, а вашей доченьке, племяннице, сестричке. :)
Пока я ковыряюсь над своим кошелечком, я параллельно вышила вот такое платье. Использовала мою любимую технику - протянутой нити (шведское плетение, продернутой нити - как кому нравится). Вышивала на специальной для этой техники ткани Zweigart молочного цвета. Об этой технике и ткани я писала раньше. Что и говорить, два недолгих вечера, а какой результат!! Это вам не в крестиках ковыряться! Быстро, увлекательно, а главное красиво. Или как вы считаете?
Ткань можно купить в моем Магазине.

P.S. Более детальный МК здесь.

19 коментарів:

  1. Очень-очень красиво! Безумно красиво и нежно.

    ВідповістиВидалити
  2. Очень нравится! Платьице такое нежное получилось!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки. Я теперь думаю еще одно такое сделать, только цвета фуксии.

      Видалити
  3. Наташенька, платье просто чудо- расчудесное, очень весеннее, как подснежник! :)

    ВідповістиВидалити
  4. прелестное летнее платьице! Браво!

    ВідповістиВидалити
  5. Изумительно красиво, по весеннему!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Наташа, очень красиво и трудоёмко, ведь вышивка это всегда трудоёмко!!! А еще мне нравятся такие детские вещи, т.к. работа серьёзная, но при этом оно действительно детское и очень нежное!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Необыкновенное платьице, очень понравилось! Интересно было бы посмотреть МК, такой результат впечатляющий:)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Хорошо, Елена, в ближайшее время подготовлю МК. Это просто, уверена вам понравится вышивать!

      Видалити
  8. ОЧЕНЬ красивое и нежное платье!!!!!!!!!
    Отличная идея для платья на выпускной в садик для моей доченьки.))) И такого точно ни у кого не будет!
    В таком платье ребенок точно будет выглядеть ребенком, причем трогательным и нежным.
    Не то что девочки в покупных бальных платьях, в которых они выглядят скорее несуразно, чем красиво.
    Мне девочки в этих платьях больше куклу на самовар или чайник напоминают.))))
    Так что, Наташа, вы двигаетесь в исключительно правильном направлении, создавая такие шедевры!

    ВідповістиВидалити
  9. ой красиво как!!!! очень!!! Вышивка изумительная! и чудесное сочетание цветов!

    ВідповістиВидалити
  10. очень необычно и красиво, напомнило китайские платья из нашего дества ))

    ВідповістиВидалити
  11. Шикарно получилось, нежно, необычно, креативно!:)

    ВідповістиВидалити
  12. Какая красота, интересная техника!!!

    ВідповістиВидалити
  13. Наташа, подскажите, пожалуйста, а где в Киеве можно купить канву для такой вышивки? Я что-то подобную не встречала...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я не знаю, где в Киеве. Я живу во Львове. Посмотрите в моем магазине, может вас заинтересует.
      http://yakna.blogspot.com/p/blog-page_8730.html

      Видалити