неділя, 20 травня 2012 р.

Комплект для детской кроватки

Я всегда восхищалась теми мастерицами, которые занимаются лоскутным шитьем. А после того, как я попробовала сделать самое простенькое одеяльце, я стала восхищаться ими еще больше. Это оказывается такая кропотливая работа!! Куда проще взять ткань поналяпистей и сшить по периметру изделие. Но прежде, чем сделать такие выводы, я все же решилась попробовать. И вот что из этого вышло. 

Я думала, что лоскутное шитье - это отличный способ избавиться от обрезков ткани. Как известно, я всячески пытаюсь разгрузить свое рукодельное хранилище. Я об этом писала здесь. Так вот, как оказалось, для такой вещи, как одеяло, мне пришлось докупить наполнитель, а также ткань на обратную сторону. Короче, идея с "разгрузкой" провалилось. Но зато теперь есть такое одеяльце у моего сынишки.
Изначально я планировала, что одеяльце будет использоваться как коврик для игры. Его размер  100х130 см. По центру я вышила игрушки (книгу, паровозик, коробку с кеглей и барабан). Каждую картинку развернула на 90 градусов по отношению к предыдущей, так чтобы с любой стороны можно было просматривать картинки. Узор  из разноцветных квадратиков симметричный.
 

Как дополнение к одеялу, я сделала две подушки. Обе небольшие: всего 35 на 45 см. Подушка с игрушками больше подходит, на мой взгляд, для мальчика. А та, где детки катаются на качели, мне показалась немного девчачьей и я добавила кружево. Теперь уж точно не ошибешься, что она для девочки. Вот только девочки у нас нет. Надо будет  что-то придумать... :)

12 коментарів:

  1. Классно!Очень красиво и нежно хочется самой стать малышом,на таких подушечках так и хочется прикорнуть.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, Софья, это точно. Жаль что у нас детство было не настолько красочное. Мы теперь с детьми сами играемся их игрушками. :)))

      Видалити
  2. Ой, я точно за это не возьмусь. очень красиво. И так хочется такую же красоту.

    ВідповістиВидалити
  3. отличное одеялко и красивые подушечки!
    а девочка появится, если сильно захотеть)

    ВідповістиВидалити
  4. Здорово, я тоже своим девчушкам собираю покрывала )))... именно собираю по остаточкам от игрушек )) пока делаю лицевую часть из квадратиков... Наташа, я не сильна в квилтинге... подскажите, вы простегивали переднюю и заднюю часть одеяла, т.е. соединяди их вместе???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, думаю, у меня еще рано совета спрашивать. Я простегивала только верх с наполнителем, а низ сам по себе. Как по мне нормально и так. А что профессионалы скажут?

      Видалити
  5. какой замечательный комплект!!!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Все вместе очень здорово смотрится)))

    ВідповістиВидалити
  7. Отличное одеяльце получилось. Очень нравится сочетание цветов..

    ВідповістиВидалити
  8. Спасибо, девочки, очень приятно. Не зря значит я мучилась!! :)

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивый и нежный комплект!! супер!

    ВідповістиВидалити