вівторок, 24 квітня 2012 р.

Новая жизнь старым тканюшкам

Есть у меня, девоньки, очень плохая привычка. Загорюсь чем-то, накуплю ткани, раскрою (самая любимая часть процесса) и все... Лежит мертвым грузом. Так, этот груз поселился сначала в пакете, потом перешел в большую сумку, после занял в шкафу одну полку, затем вторую и, не прошло и года, как мои личные вещи наглым образом были выселены и им пришлось искать в квартире другое место жительства.



В этом году я поставила себе задачу расквитаться с этими рукодельными недоделками и использовать по максимуму раскроенные тряпочки. 
Сегодня показываю вам две подушки, которые как нельзя лучше подтверждают мое решение избавиться от всех лоскутков. Купила я когда-то ткань, планировала из нее сделать себе очередную обновку. Но ткань залежалась, вкусы изменились и все - очередное пополнение на полке. 
Прошло время, я проводила n-ную по счету инвентаризацию в своих рукоделках и обнаружила два квадратика с монохромной вышивкой. Очень давно, еще, наверное, в школе я вышила эти мотивы. И во время перекладывания с места на место, эта вышивка оказалась возле полосатой тканюшки. Это сочетание заставило меня остановится на мгновенье, я решила не откладывать в долгий ящик и приступила к очередной творческой переделке. Результат меня порадовал. 
Теперь эти подушечки украшают дома других рукодельниц, с которыми я обменивалась подарками у Пасхе. Вот только они мне так нравятся, что может я когда-то и себе сделаю что-то подобное.

11 коментарів:

  1. Идеальное совпадение вышивки и ткани! они как-будто были созданы друг для друга) очень красиво и стильно смотрится!

    ВідповістиВидалити
  2. Очаровательные подушки! И очень красивый монохром!

    ВідповістиВидалити
  3. Исключительно стильно и элегантно!

    ВідповістиВидалити
  4. Вот и не лежит груз,а радует хозяек-тканьки просто ждали Своего часа.

    ВідповістиВидалити
  5. Красота!!!!!!! Просто ты покупала ткань для своей цели,а ткань решила:я для другой:))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, девочки, я думаю у вас такое же бывает. Покупаешь с одной целью, а в результате используешь совсем не там, где планировала.
      Спасибо вам за ваши комментарии. Это очень приятно.
      Я сама не так часто оставляю отзывы. Хотя очень много работ меня восхищает и вдохновляет. Но у меня или сын на руках (мешает) либо, я на две минутки загляну и бегом по своим делам. Забегалась. Надо остановиться и жить спокойно с удовольствием. Спасибо вам еще раз.

      Видалити
  6. Наташа, какие подушечки!!! прелесть!

    ой, как я тебя понимаю! сама складирую, складирую...

    ВідповістиВидалити
  7. Стильные получились подушки, очень понравились))

    ВідповістиВидалити