вівторок, 21 лютого 2012 р.

Фото на память

Современный ритм жизни диктует нам свои правила. Мы уже и забыли то волнение, когда каждый день заглядываешь в почтовый ящик в надежде получить письмо от близкого человека. Конечно, намного проще отправить поздравительную смс-ку (после того, как телефон выдал напоминание о чей-то праздничной дате) или, не выходя из дому, весело провести время за чашечкой кофе, общаясь онлайн с друзьями.


Но согласитесь, никакие современные технологии не заменят вам душевных открыток подписанных вручную, долгожданной встречи наедине, приятных воспоминаний во время просмотра фотографий с романтических свиданий. 
Альбом для наших семейных фотографий я украсила обычным сердцем-пинкипом. На тканевой обложке красного цвета он просто идеально смотрится. На сердце выполнена вышивка в различных техниках: крестики, бэкститч (шов "назад иголку"), шов "вперед иголкой", выкалывание, тамбурный шов. Бисер и золотая лента  - для нарядности.
Теперь буду расклеивать фотографии. Это, пожалуй,  второе мое любимое занятие после вышивки.
P.S. На фото я  мужем.

20 коментарів:

  1. Какой романтичный пост))).. И вышивка очень милая)

    ВідповістиВидалити
  2. ой так красиво и романтично))
    а что вы внутрь пинкипа вкладываете картон?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да, на картон, Ellana. Можно еще синтепон для мягкости и выпуклости подкладывать, но мне нравится так.

      Видалити
    2. спасибо))всё хочу попробовать сделать да не решаюсь))

      Видалити
  3. Хорошие фото и классная идея украшения!А полностью альбом не покажете? :) в смысле обложку общим планом...

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Евгения, альбом большой и полностью красный. Последнее фото просто приближено. Но я могу, если желаете. :)

      Видалити
  4. Очень красивые фотографии, необыкновенное сердце! И твоя правда, Наташ, с этими технологиями я уже и забыла, когда в последний раз распечатывала фото, все в электроном виде, даже чуточку грустно стало...

    ВідповістиВидалити
  5. Меня порадовала фраза "обычный сердце-пинкип". Да какой же он обычный, он совершенно необыкновенный! ) и фотографии такие красивые, теплые.

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивое сердечко! И так ему идут сердечки-стразы! Наташа, а что это за техника такая - выкалывание? На каком именно шве она использована в сердечке?

    ВідповістиВидалити
  7. Надежда, шов выкалывание - находится слева на сердце между тамбурными швами. Похоже на вышитый стежками квадратик с маленькой дырочкой по центру. Я правда его немного видоизменила (у меня больше на снежинку похоже), но суть та же.
    Технику можно посмотреть вот здесь: http://www.rukodelie.net/vyshivka-ukrainskaja/art021.htm

    Спасибо вам, девочки, за теплые слова.

    ВідповістиВидалити
  8. Очень нежно...
    Я бы с удовольствием писала письма. Но к сожалению у меня нет уверенности что они дойдут до адресата. За последние 3-4 года в нашем городе поснимали все почтовые ящики. Но самое главное что люди просто перестала ждать письма. Так что письма могут легко затеряться.
    Фото-альбомы к сожалению тоже перешли в электронный вид. Все приходят с флешками и показ фото состоится через компы и телевизоры. Хотя мы с мужем частенько любим посидеть и полистать наши альбомы с детскими фотографиями.Так что этот пост я возьму на заметку.
    Я с удовольствием прочитала ваш блог. И с радостью стану вашим постоянным читателем.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У меня у самой много фотографий есть в компьютере. Но все же по окончании каждого года я стараюсь распечатывать фотографии и оформлять альбом. Показывать красивый альбом намного эффектнее, чем клацать мышкой и бегло пролистывать фото на экране. И согласитесь, законченный альбом - это уже сам по себе повод позвать друзей в гости. :)

      Видалити
    2. У меня начало положено. Купили принтер, а у бабушки на чердаке где-то валялись старые неиспользование фото-альбомы. Возможно и я в скором времени решусь на такой подвиг...

      Видалити
  9. Красивое сердечко получилось!!! Всегда приятно взять в руки хорошо оформленный альбом и полистать его, вспоминая приятные минуты того или иного события.

    ВідповістиВидалити
  10. романтИИИк!!! с душой и очень чувственно :)

    ВідповістиВидалити
  11. дуже красиве сердечко!!! І ви на фото красиві ;)

    ВідповістиВидалити