середа, 14 листопада 2012 р.

Зимний цветок

Как приятно в холодное время года иметь у себя дома яркий фонтан цветущих растений. Пусть даже вышитых! В последнее время я питаю сладость к пуансеттии или, как ее еще называют, Рождественской звезде. У меня уже есть полотенце с этим цветком, теперь подушка. Но это еще не конец! Для вас я приберегла еще несколько изделий, украшенных этим замечательным цветком. Интерес состоит в том, что везде он выглядит по-разному. Но каждый раз необыкновенно празднично!

18 коментарів:

  1. прекрасный цветок)))) такой яркий))) теплый))) очень нравится))

    ВідповістиВидалити
  2. Жду с нетерпение чем еще ты нас, Наталья, удивишь. Отличное сочетание сочной пуансеттии с озорным горошком.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Да разве я удивляю, я так только учусь.:) Спасибо Вам.

      Видалити
  3. Горит! И сразу напоминает о праздниках))))

    ВідповістиВидалити
  4. Да, сразу чувствуется приближение праздника!!! Очень красиво!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Подушка очень красивая! Отличное украшение дома к праздникам :) У меня тоже есть несклько дизайнов с пуансеттией на примете)

    ВідповістиВидалити
  6. красота какая! яркий и праздничный!

    ВідповістиВидалити
  7. Красота! Ярко и стильно:) А орешки крашенные, или просто фото золотом отдает?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки. Я что-то пролистала свои последние сообщения, слишком я красным увлекалась. Ну мне простительно. Я люблю красный. И золотой. Это обязательные для меня новогодние цвета. Орешки крашеные золотой краской. :)

      Видалити
  8. очень красивая подушка! и безумно нравятся золотые орешки, классно смотрятся!)

    ВідповістиВидалити
  9. Привіт привіт !!! Давно не давала про себе чути !!!
    Але хочу поділитися зі своїми новинами, нещодавно створила новий блог
    прохання заходьте і знайомтесь !!! Буду рада вашим відгукам !!!
    http://morgana-classic.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  10. Празднично! Чудесный цветок Рождества!

    ВідповістиВидалити