Неделя моды во Львове

Вот уже третий день бушуют страсти в модных кругах Львова. Еще бы! Lviv Fashion Week в самом разгаре. Я люблю моду, зачитываюсь модными журналами, меня интересует все, что связано с показами, дизайнерами, их творческими планами и личным мнением обо всем на свете. Но вот вырядится бог знает во что, чтобы обратить на себя внимание, чтобы потом сказали: "О!!! Это так экстравагантно и эпатажно!", - это не для меня. Хотя, не скрою, наблюдать за подобными особами я люблю. Поглядеть, как они ведут себя, на их манеры, как из кожи вон лезут, чтобы только проявить  себя. О!! согласитесь, это еще то зрелище!! :))

В воскресенье, 7 октября, у меня как раз будет возможность. С девочками мы купили билеты на показы, будем сидеть (в третьем ряду пока, может в следующем году станем более знаменитыми и пересядем в первый) и смотреть. :)) Будет много фоток и впечатлений, которыми я с вами обязательно поделюсь!
До встречи!

P.S. Теперь суши мозги: чего бы такого еще одеть?!.. :))))

Comments

  1. Ну, шарфик уже напоготове?) Девчонки, ждем фоторепортажик!

    ReplyDelete
  2. Так-так Наталочко, ти вже майже знаменита, бо в ТСН-особливе засвітилася, дарма що лише 1 секунду :)

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня