вівторок, 30 жовтня 2012 р.

Дамское счастье


Честное слово, девочки, хотела писать сегодня еще один новогодний пост. Но отрыла для себя новый сериал, который не дает мне покоя: "Дамское счастье", по одноименному роману Эмиля Золя. Это костюмированный сериал о красивом магазине. И, конечно же, о любви. Посмотрела вчера одну серию, а сейчас хочу смотреть вторую. Обожаю такие фильмы!!! Уверена, что и вам он придется по душе. И тематика наша, что самое главное: РУКОДЕЛЬНАЯ!!! Шляпки, платьица, ткани, ленты, всякие красивые безделушки! Не думала, что когда-то такое напишу, но откладывайте свое рукоделие, устраивайтесь поудобнее и наслаждайтесь просмотром!
А тем, кто предпочитает чтение, даю ссылку на роман, по которому снят сериал.

Хорошего дня!!

26 коментарів:

  1. спасибо за наводку! обязательно посмотрю-почитаю

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо за ссылочки. Заинтриговала :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Пожалуйста, сама только вчера узнала.

      Видалити
  3. Как я люблю это время, когда все ходили как принцессы, нужно будет посмотреть...
    где-то слышала наступает мода на вещи тех времен.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. О!! Анесса, носить такие вещи еще нужно уметь. С нашей скоростьб жизни!!! Не представляю, как в таком платье можно ездить в общественном транспорте... :)))

      Видалити
    2. Конечно, это понятно, я имела ввиду например аксессуары, очень хочу посмотреть этот фильм, чтобы хоть что-то повторить, сотворить )))

      Видалити
  4. Спасибо за наводку! Очень люблю этот роман Золя, недавно прослушала аудио-версию, понравилось. Надеюсь, и экранизация не разочарует.

    ВідповістиВидалити
  5. Спасибо:) как раз в поиске, что почитать. Может и посмотреть получится

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо! Пошла смотреть и рукодельничать :)

    ВідповістиВидалити
  7. Дуже-дуже-дуже дякую! Подивилася! Чарівно!
    Таня, Львів

    ВідповістиВидалити
  8. Замечательный фильм,посмотрела,жду новых серий!:)

    ВідповістиВидалити
  9. Спасибо большое)))сериал уже скачала, точнее ссылочку сохранила, а книгу уже нашла в бумажном варианте, надо будет заказать)))теперь я знаю под что буду творить в выходные))0

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибо за наводку, вчера посмотрела...на час позже ушла с работы) Дома просто телевизора нет, не смотрела его уже год, а сериал отличный. Хочется еще)) И книгу теперь очень хочу прочитать.

    ВідповістиВидалити
  11. спасибо за информацию обязательно посмотрю,почитаю!

    ВідповістиВидалити
  12. Похоже, в инете пока только 2 серии выложены. Искала на нескольких киносайтах - везде только 2. Фильм очень понравился. Подбор актеров - супер, типично по-английски. С нетерпением жду продолжение.

    ВідповістиВидалити
  13. да, отличный сериал! Я его тоже на днях смотрела :) Жаль нет пока еще всех серий!

    ВідповістиВидалити
  14. Я зашла на сайт канала производителя, оказывается, что уже есть 6 серий и ожидается 7-я!
    http://www.bbc.co.uk/programmes/p00vhpsv
    Надеюсь и у нас скоро появятся. Переводят... :))

    ВідповістиВидалити
  15. Юля, я так загорелась этим фильмом, что не могу ждать новых серий, книгу села читать.

    ВідповістиВидалити
  16. спасибо за рекомендацию, скачала себе две серии

    ВідповістиВидалити
  17. И я смотрела этот сериал:) Вот здесь без скачивания http://seasonvar.ru/serial-5206-Damskoe_schast_e.html А "Аббатство Даунтон" смотрели? Очень рекомендую!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Марина, спасибо за ссылочку. Аббатство? Ну конечно!! Я просто влюблена в этот сериал. Хотя, когда все любовные истории прояснились, у меня пропало уже то волнение, но все равно смотрю.

      Видалити
  18. Как я зачитывалась этим романом в юности. Вообще Золя люблю.
    Подожду, пока выйдут все серии, а то терпеть не могу ждать выхода новой серии.
    А за наводку отдельное мерси :)

    ВідповістиВидалити
  19. Для тех, кто не может ждать, предлагаю смотреть оригинал. Получаете удовольствие от просмотра и улучшаете свой английский.
    4-я серия http://www.youtube.com/watch?v=LnFfpvdgu1M&feature=relmfu

    5-я серия http://www.youtube.com/watch?v=VbwGn4Jf1Og&list=PLZuLhuVc9vzWiI3ivJEJNp2lf6iqJGNDp&feature=mh_lolz

    6-я серия http://www.youtube.com/watch?v=MJxQjsXuJSc

    ВідповістиВидалити
  20. Зачем откладывать рукоделия? Ведь все можно делать параллельно

    ВідповістиВидалити