понеділок, 1 жовтня 2012 р.

Экологически чисто


Если вас тоже уже замучил вопрос: "Куда девать  пакеты из магазина?", значит пришло время шить текстильную сумку. Сделав себе такую, вы не только получите красивую и стильную вещь, но и сохраните окружающую среду от полиэтилена.

Как-то раньше я без особого радушия относилась к таким вещам, но насмотревшись "страшных" телепередач (а также устав паковать пакеты в ящик на кухне), решила вложить и свою лепту, пусть даже незначительную, в охрану природы. Теперь хожу в магазин с льняной сумкой. Чтобы она выглядела не совсем как мешок, я украсила ее мережкой. Даже моему сыну понравилось. 
А это наш плюс-минус стандартный перечень покупок в продуктовом магазине. Момент, когда я начинаю доставать их из сумки, для сына особенно волнительный. Он всегда ждет что-то вкусненькое, то есть конфетку. :)
 Ну и себя я тоже балую - очередной номер VOGUE.
Мне очень нравится подборка фотографий недельного набора продуктов семей из разных стран. Если вам интересно тоже, то вам сюда.

22 коментарі:

  1. Очень красивая мережка и конечно сумка с ней.Я бы такую носила.И цвет нейтральный хорош.

    ВідповістиВидалити
  2. Стильная сумка для продуктов получилась! А я вот не умею делать мережку, но очень хочу научиться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я могу МК показать. Если конечно желаете. Это очень просто. Но очень увлекательно.

      Видалити
  3. Стильная эко-сумка!
    Я тоже поклонница хлопьев START))

    ВідповістиВидалити
  4. жаль такую красоту и на покупки, особенно если я смотрю свои запаси))) а ваша изумительная получилась))

    ВідповістиВидалити
  5. красиво получилось! очень понравилась идея с мережкой =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, девочки! На самом деле это одна из первых моих мережек. Я никогда прежде этого не делала. Но это не так сложно, как я думала.

      Видалити
  6. сумка-класс!
    у меня есть три сумки-авоськи - одна хлопковая и две синтетики. с ними и хожу в магазины.

    ВідповістиВидалити
  7. Симпатичная сумачка, даже и не верится, что все эти покупочки туда влезли :-)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Они и не влезли. :)) Пришлось еще и пакет брать. Надо еще сумку.

      Видалити
  8. Наташ, сумка обалденная! Для продуктов, на мой взгляд, вообще шикарно! Я тоже хочу себе сумку текстильную, меня пакеты тоже замучили, и тоже как почитаю, сколько они лет разлагаются, так аж жутко ))) очень красивая, Наташа, сумка, я в восторге!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо Марина На счет "сколько лет разлагаются", то это точно. А как посмотришь сколько этого всего валяется в лесу и местах отдыха, то не то слово как жутко!!!

      Видалити
  9. Красота невероятная!!! Наташ, очень понравился декор сумки!!! Такую даже жалко под продукты)))

    ВідповістиВидалити
  10. АХ КАКАЯ КРАСОТА!!! ну когда же я соберусь и тоже себе такую пошью...ну почему я такая лентяйка!!

    ВідповістиВидалити
  11. дуже гарна сумка. а мережка просто АХ.

    ВідповістиВидалити
  12. сумка очаровательная! очень стильная вещь!

    ВідповістиВидалити
  13. Какая чудесная сумка!Тоже последнее время книжки по мережке просматриваю-набираюсь смелости попробовать!
    Мы тоже нордик-каши любим:)И продукты тоже похожие приезжают с магазина-хлопья для малого только немецкие-они без сахара, и кетчупы-майонезы мои мужчины не жалуют:)
    А лен равномерный?Или для мережки все равно?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Люда, я брала обыкновенный украинский лен. Не слишком уж и равномерный. Если вы собираетесь вышивать мережкой просто полоской, как у меня, то такой вариант подходит. Для салфеток, где нужны четкие пропорции, на мой взгляд лучше пользоваться равномеркой.

      Видалити
    2. мерси за исчерпывающий ответ;)

      Видалити