пʼятниця, 21 вересня 2012 р.

Яблучний день

Варто прочитати на скільки корисні яблука, так зразу ж хочеться хоча б раз у тиждень проводити яблучні дні. При чому це стосується не лише харчування, а й вишивки. 

Стоит прочесть на сколько полезны яблоки, как тут же даю себе слово  хотя бы раз в неделю устраивать яблочный день. При чем не только в смысле питания, но и в вышивке.

Інформаційна дошка на кухні - річ надзвичайно корисна. У мене завжди знайдеться що на неї причепити. Наприклад, рецепти, папірці з іноземними словами, перелік вадливих справ, що купити і так далі. Та навіть про нагадування собі і чоловікові про власну річницю весілля, бо минулого року забули.

Информационная доска на кухне - вещь чрезвычайно полезная. У меня всегда найдется что на нее прицепить. К примеру, рецептики, листочки с иностранными словами, список важных дел, чего купить. Да даже напоминание себе и мужу про годовщину свадьбы, а то в прошлом году забыли.
До мішечків на кухні я ставлюся скептично, а от для моєї мами це річ потрібна і часто використовується в господарстві. Тому я зробила висновок, що і мені такі знадобляться. А може таке відношення пояснюється тим, що я ніколи і не мала таких мішечків?? Спробую перевірити свою теорію.

К мешочкам на кухне я отношусь скептически, но вот у моей мамы это вещь нужная. Поэтому я сделала вывод, что и мне надо. А может это мое отношение объясняется тем, что у меня никогда не было таких мешочков?? Попробую проверить свою теорию.
І на завершення - яблучна подушка. М'ягенька, ошатна, за зав'язках. Я не планувала її робити, а потім в останню хвилину вирішила: " А чому б ні?" І зовсім про це не жалкую.

И завершающим штрихом - яблочная подушка. Мягкая, нарядная, на завязочках сзади. Я не планировала ее делать, но потом в последнюю минуту, решила: "А  почему бы и нет?" И ни сколько об этом не жалею.

21 коментар:

  1. Классный комлект, думаю очень украсит кухню. А мешочки очень даже симпатичные, в них так и хочется что-то положить. У меня на кухне тоже нет мешочков, но думаю я бы обязательно нашла как их использовать.

    ВідповістиВидалити
  2. Нереально!!!!! Я влюбилась в каждый снимок из здесь представленных))))

    ВідповістиВидалити
  3. очень нравится! огрызочек миленький)))

    ВідповістиВидалити
  4. Доска супер,яблочки очаровательно-аппетитные.

    ВідповістиВидалити
  5. все просто заграло, склалось в одну цікаву картинку, образ кухні довершився, і подушечка і яблучне панно, клас

    ВідповістиВидалити
  6. По-осеннему уютные вещицы получились. Я вот тоже с мешочками никак не подружусь, твердая тара для меня привычнее.

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, у тебя настоящий праздник урожая!
    очень теплый и красивый комплект!

    ВідповістиВидалити
  8. Как всё ароматно и аппетитно выглядит, с отличным яблочным пополнением

    ВідповістиВидалити
  9. очаровательный комплект))) все так красиво смотрится)))

    ВідповістиВидалити
  10. Комплект просто супер-отличный! Сочные яблоки просто навевают такой приятный осенний аромат.

    ВідповістиВидалити
  11. Комплект просто бесподобный, мешочки такие симпатичные, в такие так и хочется что-нибудь положить.

    ВідповістиВидалити
  12. Какие ароматные яблочки в стежках))))

    ВідповістиВидалити
  13. Очень уютный комплектик получился:)))

    ВідповістиВидалити
  14. Наташа, прекрасный комплект! Идея с информационной доской классная!

    ВідповістиВидалити
  15. Супер!!!А мешочки очень даже полезны,я пользуюсь ими давно.Храню в них сушенные грибы,травы,пасочницу,фасоль,горох и мн.др.:))))Мне понравилась досочка для заметок,возьму себе на заметку:)))

    ВідповістиВидалити
  16. Так здорово, вкусно и сладко! Я очень люблю яблоки, самые любимые мои фрукты, наверное! Вот даже сейчас грызу очередное! Так что мне очень и очень нравится всё, и подушка, и мешочки, и доска для записей!

    ВідповістиВидалити