понеділок, 17 вересня 2012 р.

Позднее утро

То ли солнце обленилось и перестало меня будить во время, то ли я выбилась из сил, но просыпаться с каждым днем становится все труднее и труднее. Почему так? На море ни свет ни заря уже на ногах, а тут к десяти открываешь один глаз и думаешь: "Ну, еще чуть-чуть..." Заварю-ка я себе кофейку... Молоко закончилось...

Я на своем балкончике в милой компании куколки Кенди. Она скрашивает мое унылое настроение. За три месяца моего отсутствия наш цветущий сад сожрала тля. Оставила мне только эту розу, которая вот-вот снова расцветет. 

Я наконец-то отдала свой самый долгий заказ. Четыре месяца - две салфетки атласной нитью из трех оттенков. Работы там было на пару дней, но заставить себя сесть и вязать то, что я когда-то уже вязала.  Да еще и в двух экземплярах... Ой-ой-ой...  Вторую диаметром около 70 см так и не сфоткала. Так она мне надоела. Так что на память осталась только эта. Потом буду жалеть. 

14 коментарів:

  1. прочитала первые строки..и побежала на кухню за кофе с мыслями, что и мне тяжело вставать..и будильник я перевожу по утрам раза два...одним словом..ОСЕНЬ..
    А салфетка очень красивая и нежная..))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Анна. Да, наверное, осень на меня так влияет. А зимой я вообще, как медведь, в спячку залягу. :))

      Видалити
  2. о такаж ж ситуація але практично цілий рік, спати хочу, чого і рано лягаю і пізно встаю. Салфетка гарна, розумію як то надоїсти може робити копію чогось та й ще в двойному екземплярі) ну нічо вже віддала, можна і за щось інше братись

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ой, і не кажи, Христинко. Мені аж руки чесалися щось інше зробити. Спокуси навкруги повно, а я мушу в'язати.

      Видалити
  3. Красивая салфетка! Я тоже с будильником не дружу! Ставлю его на 05.45 и звонит он через каждіе 15 мин аж до 06.45. Издеваюсь я над собой! ))0

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, ты прямо как мой муж. Наведет на 6:30 и слушаем его (будильник)целый час. :))

      Видалити
  4. Кофейная снежинка! Чудесная салфетка!
    Жуть как не люблю делать повторы. Если приходится, то что-то всегда изменяю.

    А мы утром просыпаемся под гульканье сына) потом дочь подтягивается с сонной мордашкой. Так что утро у нас хмурым не бывает)

    ВідповістиВидалити
  5. Утренняя гармония, пусть и без молока)

    ВідповістиВидалити
  6. Обалденно красивая салфетка!!!!!!!!!!!Утро начинается КРАСИВО:))))))))))

    ВідповістиВидалити
  7. Солнышко само поздно встает и нас так же будит.
    Салфетка нежная-ты молодец.

    ВідповістиВидалити
  8. Наташенька, как же красиво и уютно! И куколка, и кофе, и салфетка... Такой душевное тепло бывает зимним воскресным утром, когда просыпаешься от запаха кофе, понимая, что спешить никуда не надо, натягиваешь шерстяные носочки, и... такое счастье, как в детстве)))
    А салфетка потрясающая!!! До чего же тонкая работа! А повторы тоже не люблю))

    ВідповістиВидалити
  9. Наташа, у меня будильник тоже трезвонит через каждые 10 минут...А салфеточка-просто чудо! Какие шикарные цвета!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Наташа. какая красивая салфетка! Нравятся переходы цветов, необычно для салфетки, как мне кажется, но так красиво! а кукла-то, кукла, хочу такую! ))) Очень классная! Это не ты шила? ))

    ВідповістиВидалити