пʼятниця, 17 серпня 2012 р.

Фотобутылка

Оставить память о лете в оригинальном исполнении... Такая изысканная бутылка - неплохой вариант для домашней фотоэкспозиции. Вам не кажется? Вот и я так подумала.
Так что день мой начался с поиска пустых бутылок. Ни одной не оказалось в доме! Решительно отправилась в магазин с целью купить пару бутылочек чего-нибудь горячительного. Но потом подумала, что если я с обеда начну их опустошать, то до написания поста дело явно не дойдет. Поэтому купила просто две пустые. Ох, как я пожалела, что я всегда выбрасываю стеклотару! Теперь буду накапливать!!
Такую бутылку можно использовать и в качестве подарка. Минимум затрат и времени.
Время собирать бутылки, господа! :))

10 коментарів:

  1. о как оригинально!!!люблю такую красоту

    ВідповістиВидалити
  2. Б р а в о ,Наташа!
    Потрясающая идея для подарка! С любопытством рассматриваю и вдохновляюсь;))...
    Замечательных выходных!

    ВідповістиВидалити
  3. Как здорово ты придумала, очень интересная идея!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Наташа,как оригинально!!!!!! Возьму на заметку!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Очень здорово получилось! Отличная идея!

    ВідповістиВидалити
  6. Очень стильная штучка!!! Фотоэкспозицию легко сменить! А уж подарок будет не только оригинальным, но и нужным.

    ВідповістиВидалити
  7. Супер!...как эффектно смотрится))) спасибо за идею)

    ВідповістиВидалити