понеділок, 30 липня 2012 р.

Рукавичка

Посадил дед репку... То есть... посадил дед РУКАВИЧКУ. Тьфу ты... Потерял дед рукавичку... Когда на улице вторую неделю средняя температура +38, не то еще наплетешь. :) Со своей подругой Ирой Осидач, у которой дар рассказывать сказки (не то, что у меня), мы сделали небольшой кукольный пальчиковый театр для детского центра творчества. Без вышивки, конечно, не обошлось. 



 

 Узоры все украинские народные. Схемы в журнале "Украинская вышивка".
Фетр, бисер, вышивка на Аиде 14, а также канве для вышивки белого цвета нитками DMC.

14 коментарів:

  1. Красота!!! Такими зверятами только и показывать сказку, одно загледение!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Эля, у меня в планах еще сделать одну сказку. Сам процесс создания очень затягивает!

      Видалити
  2. Какие классные! Маленькие, простенькие, а какие милашки! Молодцы!

    ВідповістиВидалити
  3. Боже, какие милашки ))) В зайчонка влюбилась!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне тоже он очень нравится! Особенно как усы вышила, так вообще! :))

      Видалити
  4. Мне очень понравился этот проект, сразу как увидела его в журнале! Будет фетр всех нужных цветов - очень хочу воплотить! Жаль, что Ваш журнал так сложно достать! За время отпуска в Евпатории чудом заполучила три номера, но найти еще хоть экземпляр для подруги оказалось невозможно!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Оля. К сожалению, это правда, с реализацией возникают некоторые проблемы. Но это не моя вина. Вы всегда можете позвонить в издательство или мне, и я с радостью помогу вам приобрести номер.

      Видалити
    2. Зато все, кто видели у меня журналы - в восторге! Так что сам журнал замечательный!

      Видалити
    3. Оля, спасибо огромное. Мне, как редактору, это особенно приятно слышать. Я ведь тож волнуюсь и переживаю, чтобы понравилось людям. Спасибо.

      Видалити
  5. Відповіді
    1. Девочки, спасибо вам. Это по истине один из самый любимых проектов!

      Видалити
  6. Наташа, какая прелесть!!! Игрушечки такие миленькие и красивые! И так красиво сфотографированы! Много таких видела, но только после твоих малипусечек возникло желание сделать что-нибудь подобное!

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, милейшие грушечки! Такие все проработанные, каждая со своим характером! Класс!
    И у нас жара) хотя (((((
    Жаль, но у нас не продают твоего журнала((((((

    ВідповістиВидалити