четвер, 26 липня 2012 р.

Малышам


Есть такие вещи без которых можно обойтись, но все же иметь их ох как приятно. Вот такой комплект для малыша, к примеру. Слюнявчик и мешочек для бутылочки в салатовых тонах с незатейливой вышивкой. Слюнявчик сзади на махровой основе, так что малыш точно не промокнет.:) 
Долго думала, как назвать пост. Хотелось название взять из сказки. Но кроме "Гадкого утенка" или "Кривенької качечки" ничего на ум не приходит. Неужели нет хорошего названия? Или я не знаю сказок?
Вышивка на Аиде 14, нитками DMC.
Схемы в журнале "Украинская вышивка" №5-7.

20 коментарів:

  1. Ещё есть сказка про уточку - серенькая шейка =)
    Комплект очень уютный =)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я такую не знаю сказку.:( надо бы в инете поискать.

      Видалити
  2. Название точно есть, только я сейчас и не вспомню. Но какая разница, как назвать пост, если суть его не меняется. Замечательный комплект. Без него, конечно, можно обойтись, но как же приятно иметь такой!

    ВідповістиВидалити
  3. Какой чудесный комплект! Нежный, приятный, уютный.
    Наташа, мне очень понравился Ваш блого-домик. Решила стать ПЧ.

    ВідповістиВидалити
  4. Какой комплект красивый! Наташа, ты молодец! Всё новое и новое нам показываешь ))) Очень интересно наблюдать за твоим творчеством!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Галия,краснею от удовольствия. :) Мне приятно, что вам нравится.

      Видалити
  5. Оооочень нежно. Даже жалко такой слюнявчик использовать по назначению.

    ВідповістиВидалити
  6. красиво но-боюсь в использование будет испорчен-надо такие вещички для гостей наверное держать,что б охкали и ахкали)))) но очень красиво

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Христинко, наші дітки стільки всього псують, а гості не так часто приходять. Тому чи варто тримати на "колись"?? А у цьому слинявчику не обовязково борщ їсти. :))

      Видалити
  7. "Ути-ути!"?
    классные комплект!

    а когда все успеваешь, умничка?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Юля. У меня есть тетрадь, где я четко планирую все. Творчество, оказывается, очень удобно планировать. Бывает голову придет какая-то идейка - надо сразу записывать, а то столько "хочушек", что теряешься за что кода браться. Да и в конце концов, это моя работа. :)

      Видалити
    2. у меня хочушек-хотелок много! записи и зарисовки тоже есть, но...

      Видалити
  8. Замечательный комплект. Нежный и веселый.

    ВідповістиВидалити
  9. Чудесный комплект, и вышивка аккуратная и цвет нежный.Молодец!!!

    ВідповістиВидалити
  10. Какой милый комплект...цвета такие нежные))) и мотив вышитый очень понравился))

    ВідповістиВидалити