субота, 21 липня 2012 р.

Разноцветный флешмоб

Вот уже второй месяц в нашем рукодельном клубе "Мое хобби" мы с девочками играем в игру "Разноцветный флешмоб". Каждое воскресенье мы загадываем новый цвет, все участницы фотографируют 9 предметов этого цвета и выставляют свои коллажи. Кто первый, то и загадывает цвет следующей недели. Единственное условие: чтобы среди 9 фотографий хотя бы на одной была изображена своя "рукоделка".
Для создания цветных коллажей мне пришлось вовлечь в процесс своих родных. Тут также вы увидите ранее опубликованные мои работы.





Игра заставляет рассмотреть мир вокруг себя и, конечно же,  проявить немного фантазии. Сказать, что "Флешмоб" затягивает - это ничего не сказать. Я получила массу удовольствия. И не только я. Спасибо всем вам, девочки. Надеюсь, что впереди нас ждут еще немало красочных коллажей. :))

14 коментарів:

  1. Такие "картинки" даже разглядывать интересно, а уж фоткать тем паче. Супер!!!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, действительно, фоткать так интересно!! Сначала кажется будто бы ничего у меня и нет синего, а потом оказывается, что можно не один коллаж слепить!

      Видалити
  2. Ой, Наталочко, гра насправді дуже цікава і захоплююча, вона заставляє помічати красу в дрібничках щоденних буднів. Спасибі!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Дякую і тобі, Світлано! Дякую що підтримала мене і не пропускаєш жодного етапу!

      Видалити
  3. Круто!))) очень интересно было порассматривать!)

    ВідповістиВидалити
  4. Красивые! Мне синий очень понравился! Очень насыщенный!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, синий был один из последних. Рука уже набилась. :))

      Видалити
  5. Классные коллажи получились)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо вам, девочки! Мне очень приятно!

      Видалити
  6. Как всегда, чудесные работы!

    ВідповістиВидалити