понеділок, 11 червня 2012 р.

Летние мотивы


Вот уже неделя, как на календаре лето. У кого-то жаркое, у кого-то прохладное и дождливое, но все же лето. Дети на каникулах, играют, шумят весь день под окнами, а нам, взрослым, работу никто не отменял. Как всегда, проблемы, задачи... Но от этого работать нам хочется еще меньше. А у меня коэффициент полезного действия так вообще приравнивается нулю. Хорошо, что есть любимое дело. 


К вашему вниманию подушка для моего летнего сада. На балконе, правда. Помните, я писала, что у меня мечта есть, чтоб цветущий сад на балконе сделать? Так вот, мечта стала реальностью. Я таки навела там порядок, купила плетенную мебель, разных цветов в горшках. Цветовод я никудышный, потому брала цветы неприхотливые, которые не требуют особого ухода. Но вот подушечку делала с особой любовью.

 
Вышивка тамбурным швом, нитки ДМС. Только не обычные мулине, а что-то наподобие ириса. Даже не знаю, от куда у меня такие. Люблю этот шов. Быстро, легко, можно повторить любой узор. День - и подушка готова. 
Хорошего, теплого, беззаботного вам лета!! И не забывайте рукодельничать!

13 коментарів:

  1. С летом вас и балконным садиком )) Очень нежная и красочная работа!

    ВідповістиВидалити
  2. Классно то как! ПОздравляю со сбывшейся мечтой)) Так приятно, наверно, будет расположиться на позитивной подушке в этом уголке, отдохнуть от однообразности будней :)
    Я тоже хочу разбить небольшие джунгли под окном :)

    ВідповістиВидалити
  3. отличная новость! летний сад! ах! красота наверняка неописуемая!
    подушечка очень красивая!

    ВідповістиВидалити
  4. очень жизнерадостная подушка!!! особенно рядом с апельсинками хорошо смотрится))

    ВідповістиВидалити
  5. Класс!!! И такая сочная,яркая!!!! И вышивка Очень подходит!!!

    ВідповістиВидалити
  6. Наташа подушка просто прелесть! Только вот хотелось бы ее увидеть уже в балконном летнем саду.....Это возможно? ;) ЖдемС фото!

    ВідповістиВидалити
  7. Подушка просто прелесть, такая вся летняя!!! Хорошо бы ее, действительно, в садике увидеть!!!

    ВідповістиВидалити
  8. Ой, девочки, спасибо. На балконе, можно, но только позже, так как меня сейчас нет дома. :))

    ВідповістиВидалити
  9. Привет Скадовску, если ты там конечно! ;)

    ВідповістиВидалити
  10. Очень здорово!!!! А я наконец-то купила у нас в городе один номер журнала. Пришла на почту отправлять кукол и увидела.Так обрадовалась, как старому доброму знакомому.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ольга, так приятно слышать. Спасибо вам.

      Видалити
  11. Отличная подушечка!!! и поздравляю со сбывшейся мечтой!

    ВідповістиВидалити