четвер, 5 квітня 2012 р.

Сумка, в которой царит порядок


Вы смотрели фильм "Как отделаться от парня за 10 дней"? Там, где эффектная журналистка модного журнала Энди пытается влюбить в себя и бросить за 10 дней безумно привлекательного рекламного агента Бенджамина Берри, которого сыглал Мэттью МакКонахи. Мне до безумия нравится сцена, когда Бен со своими друзьями ведет разговор о "случайно" забытой в его квартире сумочке Энди. Конечно же парни начинают копаться в сумке и находят там много чего. :))

Я вот иногда думаю, что мне взять и забыть свою сумочку где-то даже неловко, а порой и стыдно. Все дело в жутком беспорядке, который иногда там творится. Конечно же, время от времени на меня находит что-то и я навожу там порядок: выбрасываю всякие листочки, чеки, ненужные и случайные вещи, визитки складываю в визитницу, косметику  - в отдельный карманчик. 
Но есть такие сумки, в которых порядок очень неудобно поддерживать. Как например, вот в этой. Я ее сшила на одном дыхании. Так же быстро придумала вышивку и модель сумки. Внутри подкладка. С карманами!!! Так что порядок мало-мальский мне обеспечен. Хотя, может и не надолго.  
Сумка полностью из ткани. Мне до того понравился результат, что я соорудила еще одну. В скором времени обязательно покажу. На этом останавливаться не собираюсь. Как известно, сумок много не бывает!!! 

29 коментарів:

  1. Какая красота! А можно МК по пошиву этой прелести:)?

    ВідповістиВидалити
  2. Да, насчет порядка в сумках - это точно, а фильмец суперский! Сумочка же, очень классная, видела вживую - подтверждаю! Жду новых показов ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Не сумочка, а витвір мистецтва ! Хочу ! Можливо, добра та талановита подружка, і для мене, колись, таку створить :).

    ВідповістиВидалити
  4. И правда классная такая) Я бы тоже от МК не отказалась)

    ВідповістиВидалити
  5. Девчонки, МК я детально описывала (без фото) в журнале "Українська вишивка" №3, а чтобы сделать МК с фото, то нужна еще одна сумка. :)) Я подумаю!!! ОК?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. К сожалению, этого журнала в России не встречала:( Буду с нетерпением ждать вашего решения:)

      Видалити
  6. Очень люблю этот фильм :)

    А сумочка просто супер! Вышивка очень эффектно смотрится :)

    ВідповістиВидалити
  7. Хорошая сумочка! я тоже думала такую же сделать :)

    ВідповістиВидалити
  8. Так, класний фільм:)))
    Дуже симпатична сумочка, Наталочка!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Іра, я цей фільм дивилася не знаю скільки разыв. Одного часу купляла собі диски тих фільмів, які сподобалися. І так час від часу переглядаю.

      Видалити
  9. симпатюлька а не сумочка, правда мені більш по душі саме та маленька в кадрі-де майже нічо не зберігаєш, маленьке чудо для ключиків і гаманця. От таку і я собі сотворила)))

    ВідповістиВидалити
  10. вот это сумочка, вот это красота!!! конечно, в такой красивой сумке бардака точно не будет... а пост начинался прям таки про меня)))

    ВідповістиВидалити
  11. Красивая! А где же фотки с кармашками? )))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. не знала, как сфотографировать красиво.

      Видалити
  12. Боже мой просто шикарнейшая сумка!!! очень бы хотелось такую сшить ,но без мк не смогу..может всё таки подаришь нам мк,желательно с фото,а то я без фото ,наверное ,не смогу..ну пожалуйста!!

    ВідповістиВидалити
  13. Сумочка потрясающая! А фильм этот мой самый любимый, знаю почти каждую фразу))

    ВідповістиВидалити
  14. Сумка загляденье, как бы мне хотелось смастерить себе такую......

    ВідповістиВидалити
  15. Наташа все требуют мастер класса! Так что прийдется тебе сшить вторую!

    ВідповістиВидалити
  16. Замечательно, а главное -порядок в сумке!наташа не забыла про мою просьбу. В мае будем подписку делать.Жду!

    ВідповістиВидалити
  17. люблю сумочный порядок,карманы это хорошо.Сумка великолепная.

    ВідповістиВидалити
  18. Здравствуйте! Понравился Ваш блог. Зайдите пожалуйста сюда http://aamurusko-talvi.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ВідповістиВидалити
  19. очень красивая сумочка, подскажите, пожалуйста, какой материал вы используете. Сама тоже мечтаю о новом рюкзаке, но во Владивостоке купить хороший рюкзак - невозможно, поэтому хочу сшить сама, но не знаю какую ткань предпочесть

    ВідповістиВидалити