Сумка, в которой царит порядок



Вы смотрели фильм "Как отделаться от парня за 10 дней"? Там, где эффектная журналистка модного журнала Энди пытается влюбить в себя и бросить за 10 дней безумно привлекательного рекламного агента Бенджамина Берри, которого сыглал Мэттью МакКонахи. Мне до безумия нравится сцена, когда Бен со своими друзьями ведет разговор о "случайно" забытой в его квартире сумочке Энди. Конечно же парни начинают копаться в сумке и находят там много чего. :))

Я вот иногда думаю, что мне взять и забыть свою сумочку где-то даже неловко, а порой и стыдно. Все дело в жутком беспорядке, который иногда там творится. Конечно же, время от времени на меня находит что-то и я навожу там порядок: выбрасываю всякие листочки, чеки, ненужные и случайные вещи, визитки складываю в визитницу, косметику  - в отдельный карманчик. 
Но есть такие сумки, в которых порядок очень неудобно поддерживать. Как например, вот в этой. Я ее сшила на одном дыхании. Так же быстро придумала вышивку и модель сумки. Внутри подкладка. С карманами!!! Так что порядок мало-мальский мне обеспечен. Хотя, может и не надолго.  
Сумка полностью из ткани. Мне до того понравился результат, что я соорудила еще одну. В скором времени обязательно покажу. На этом останавливаться не собираюсь. Как известно, сумок много не бывает!!! 

Comments

  1. Какая красота! А можно МК по пошиву этой прелести:)?

    ReplyDelete
  2. Да, насчет порядка в сумках - это точно, а фильмец суперский! Сумочка же, очень классная, видела вживую - подтверждаю! Жду новых показов ;)

    ReplyDelete
  3. Не сумочка, а витвір мистецтва ! Хочу ! Можливо, добра та талановита подружка, і для мене, колись, таку створить :).

    ReplyDelete
  4. Она просто супер!

    ReplyDelete
  5. И правда классная такая) Я бы тоже от МК не отказалась)

    ReplyDelete
  6. Девчонки, МК я детально описывала (без фото) в журнале "Українська вишивка" №3, а чтобы сделать МК с фото, то нужна еще одна сумка. :)) Я подумаю!!! ОК?

    ReplyDelete
    Replies
    1. К сожалению, этого журнала в России не встречала:( Буду с нетерпением ждать вашего решения:)

      Delete
  7. Шикарная сумка!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  8. Очень люблю этот фильм :)

    А сумочка просто супер! Вышивка очень эффектно смотрится :)

    ReplyDelete
  9. Сумочка суперская!

    ReplyDelete
  10. Хорошая сумочка! я тоже думала такую же сделать :)

    ReplyDelete
  11. Так, класний фільм:)))
    Дуже симпатична сумочка, Наталочка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Іра, я цей фільм дивилася не знаю скільки разыв. Одного часу купляла собі диски тих фільмів, які сподобалися. І так час від часу переглядаю.

      Delete
  12. Сумка просто суперова!

    ReplyDelete
  13. симпатюлька а не сумочка, правда мені більш по душі саме та маленька в кадрі-де майже нічо не зберігаєш, маленьке чудо для ключиків і гаманця. От таку і я собі сотворила)))

    ReplyDelete
  14. вот это сумочка, вот это красота!!! конечно, в такой красивой сумке бардака точно не будет... а пост начинался прям таки про меня)))

    ReplyDelete
  15. такая клевая! тоже хочу МК :)

    ReplyDelete
  16. Красивая! А где же фотки с кармашками? )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. не знала, как сфотографировать красиво.

      Delete
  17. Боже мой просто шикарнейшая сумка!!! очень бы хотелось такую сшить ,но без мк не смогу..может всё таки подаришь нам мк,желательно с фото,а то я без фото ,наверное ,не смогу..ну пожалуйста!!

    ReplyDelete
  18. Сумочка потрясающая! А фильм этот мой самый любимый, знаю почти каждую фразу))

    ReplyDelete
  19. очень нужная и красивая!

    ReplyDelete
  20. Сумка загляденье, как бы мне хотелось смастерить себе такую......

    ReplyDelete
  21. Наташа все требуют мастер класса! Так что прийдется тебе сшить вторую!

    ReplyDelete
  22. Замечательно, а главное -порядок в сумке!наташа не забыла про мою просьбу. В мае будем подписку делать.Жду!

    ReplyDelete
  23. люблю сумочный порядок,карманы это хорошо.Сумка великолепная.

    ReplyDelete
  24. очень красивая сумочка, подскажите, пожалуйста, какой материал вы используете. Сама тоже мечтаю о новом рюкзаке, но во Владивостоке купить хороший рюкзак - невозможно, поэтому хочу сшить сама, но не знаю какую ткань предпочесть

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня