Иго-го, моя лошадка!


Вы помните то время, когда перед вами стоял вопрос: "Куда поступать после школы?" или "Кем я хочу быть?" 
Наверное, 80% юношей и девушек делают ошибочный выбор, стараясь угодить родителям и оправдать их надежды, сомневаясь в своих возможностях, не в силах определиться, чего же они хотят больше. 

Моя племянница Маша жить не может без лошадей. Любую свободную минуту она старается проводить на конюшне. Вся ее комната обклеена картинками породистых скакунов, а ее страничка в контакте - это целая подборка фотографий из лошадиной жизни. Но вот скоро ей исполнится 16 лет. Еще пару годочков и нужно  делать нелегкий выбор. Мне бы очень хотелось, чтобы он был правильным. 
Эту сумку я сделала для Маши. В ней она может носить морковку своей любимице Кукле. Сумка на подкладке с кармашками. Достаточно вместительная. Размер 30х40см.
Ручки плела сама из декоративного шнура и связанной крючком цепочки. Плетение косы из 5 шнуров. Мои далекие школьные уроки по домоводству не прошли даром. :)
Для меня вопрос выбора профессии является очень важным. Так как я в детстве мечтала быть то артисткой, то учительницей как моя мама, то библиотекарем (я обожаю книги!!) Ну, и конечно, вышивкой я увлекалась всегда. Даже не знаю, как так получилось, но я поступила на экономический факультет. Точнее, знаю, не не хочу об этом. Закончив с отличием Академию и отработав по специальности, а именно бухгалтером, один год, я уволилась. Тогда я решительно сказала сама себе: "Все! Хватит! Жизнь проходит мимо меня, пока я свожу дебет с кредитом". После этого все изменилось. Я 6 лет отработала организатором и ведущей праздников. Потом небольшой перерыв на декрет и теперь я занимаюсь любимой вышивкой. Я счастлива. 

Люди, не дайте своим детям сделать неправильный выбор!!

P.S. Сейчас я могу сделать еще один вывод. Его суть в следующем: в 17 лет не так-то легко понять, кем же ты хочешь быть. Определяться с профессией нужно где-то после 25 лет, когда человек хоть чуть-чуть поумнеет. И то, что работу нужно менять каждые 8-9 лет - это тоже факт. Через такое длительное время на одном и том же месте, перестаешь "гореть" и работа становится рутиной.
Что-то я расфилософствовалась... я ведь просто-напросто сумку хотела показать.

Comments

  1. Наташенька, сумка шикарная! И размышления такие актуальные для меня, мамы 8-классника)))

    ReplyDelete
  2. Наташа:) Очень приятно познакомиться с твоим блогом!!! Здесь тааак интересно, очень приятная атмосфера и вещи, сделанные твоими руками, оригинальные и красивые :)
    Сумка получилась просто обалденная, весьма стильная вещь!!!
    P.S.Моя жизнь чем-то похожа на твою=)Как-то так сложилось, что с раннего детства увлекаюсь вышивкой. Поступила на экономиста в строительную академию, сейчас пишу диплом.Не знаю как-там дальше жизнь сложится, но проучившись 5 лет поняла, что я совершенно не хочу работать по своей специальности. Надеюсь жизнь так сложиться, что я найду работу, приятную для моей души:)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо и рада знакомству!! Я тоже пойду "погуляю" по твоему блогу. Жди в гости! А на счет любимой работы, могу сказать только одно: все в твоих руках!!

      Delete
  3. классная сумка!
    я сейчас вышивку выполняю, все никак не могу придумать, какую сделать сумочку.
    эта простая и красивая :)
    спасибо за идею

    ReplyDelete
  4. Наташа, по-моему, сумка очень личная вышла, в кругу друзей сразу будет понятно кому она принадлежит и это правильно!!! А по поводу выбора профессии я с тобой полностью согласна.

    ReplyDelete
  5. Отличная сумочка, Наташ!
    А насчет профессии... у меня также, училась на одно, а на деле все совершенно по-другому:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я в принципе не могу сказать, что мне жаль, что я учила экономику, она в жизни мне пригодилась, да мне и учится очень нравилось. Но вот как подумаю на сколько интереснее было бы учится, например, в театральном или на дизайнера. Ох...

      Delete
  6. С удовольствием прочитала, так красиво пишите, легко и интересно! Девушка очень симпатичная, сумка неповторимая - золотые ручки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анесса. А я с огромным удовольствием читаю такие комментарии.:))

      Delete
  7. Наталья,удовольствие получила от мыслей вслух и от сумки , конечно же! Безумно люблю сочетание оттенков молока и шоколада!))) Пусть сумка радует племянницу и , быть может, даже поможет определиться в жизни!

    ReplyDelete
  8. класна сумка - уявляю, як їй зрадіє Маша!!!
    а роздуми такі правильні! А ще багато людей, хоч і усвідомлюють, що потрібні зміни, але бояться щось міняти- все-таки, не відоме завжди лякає - і життя проходить в рутині(((

    ReplyDelete
  9. Наташа, сумка очень симпатичная! 8-9 лет это ты загнула :))) я больше 3-х лет на одном мемте не работаю. А продвинутые иностранные компании руководящий состав раз в 3 года и обновляют, а сотрудникам место и тип работы и того чаще.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого, Маша!! 3 года, это для меня маловато. Честно. Если работа не нравится, я ее через пару месяцев брошу, а если нравится, то как минимум пять лет. За первые три года только обороты успеваю набрать. :)) А про продвинутые компании, то это да. Хитрые шибко! Новые работники добросовестнее и зарплату им можно платить не слишком высокую, мол "посмотрим как вы работаете и тогда...". А когда наступает "тогда", то поют эту же песню новому служащему.

      Delete
  10. Спасибо огромное за пост-он прелесть!!!!!!!!!
    Сумочка-шедевр:))) Мне очень понравилась!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо вам огромное за приятные отзывы!! Я этот дизайн вынашивала очень долго!! Придумывала всякие разные формы, ручки, ткани. А потом этот вариант родился сам собой. Я им довольна. Теперь загорелась еще сумок нашить.

      Delete
  11. Сучка классная,вышивка замечательная.И еще вы мудрая мама,удачи вам.

    ReplyDelete
  12. Великоллепная сумка,очень красивые ручки.

    ReplyDelete
  13. Наталья Снежная29 March 2012 at 12:54

    Сумка просто шикарная, все так гармонично, особенно ручки понравились, никогда такого не видела!!!
    а про выбор профессии согласна на 1000%, я после школы, да и после универа тоже не представляла чем именно хочу заниматься...
    очень люблю ваш блог!
    многие ваши взгляды на жизнь мне близки, особенно про кухню)))

    ReplyDelete
  14. правильное рассуждение, согласна на все 100, радители зачастую думают что у них дети гении и им надо унивеститет один за одним щолкать как орешки, а в итоги, ребенок хочут совсем другое.К стати - Сумочка великолепна!!!!

    ReplyDelete
  15. Наташа, сумка получилась очень стильной, все лаконично и красиво, чувствуется класс.
    Очень было интересно читать Ваши мысли по поводу выбора области образования и будущей работы. Я полностью согласна. И, о да, конечно, счастливы те люди, у которых интересы и хобби совпадают с делом, с помощью которого зарабатываются деньги, собственно говоря, на жизнь )))

    ReplyDelete
  16. Очень красивая сумка, а главное будет подчеркивать интерес своей хозяйки, покажет ее индивидуальность.А по поводу профессии я согласна, в 16-17 лет не все могут определиться.Я получила диплом о высшем образовании уже имея ребенка,,осознано, по той специальности по какой хотела и ... служу в армии(так сложились обстоятельства).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо вам всем за ваши отзывы. Я очень ценю ваше мнение, ведь от того понравилось вам или нет, я планирую следующие свои рукоделки. А такие теплые слова еще как вдохновляют!! (я прям как артист на сцене в юбилейный вечер) :)))

      Delete
  17. Вау! Круто! Натусик, ты просто молодец и умница! Больше всего я приветствую в твоих работах минимализм! Это модно и стильно! Продолжай творить и приносить людям удовольствие и хорошее настроение!
    О. Терехова!
    ЗЫ. Вот я тут у тебя и обозначилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну наконец-то, совсем другое дело! А то все говорят: "читаю, захожу..." - А где??!!

      Delete
  18. Сумочка потрясающая, так подходит хозяйке!!!
    А я тоже прикупила похожей канвы и хочу придумать сумку с вышивкой на лето, теперь знаю у кого вдохновляться!!!
    Моему сыну через 5 дней!!! исполнится 16, с выбором профессии у нас очень туго, даже и не знаю, что будем делать, вспоминая себя думаю, что в таком возрасте знать точно, чего хочешь не возможно, а навязывать свое мнение с мальчиками трудно, вот и не знаю, как быть, он у меня увлекается спортом и рисованием,вот и думаем:)))...

    ReplyDelete
  19. А я вот скажу так! Я выбирала профессию - от безвыходности! Сейчас не те далекие 90-е! Есть возможность выбрать специальность по душе! И всю жизнь заниматься любимым делом!

    ReplyDelete
  20. чудесная! и лошадей я тоже люблю. пока на расстоянии) вышивала их.
    я закончила факультет Педагогики и Психологии, по профессии учитель младших классов. 1,5 года работала в школе. Вышла замуж и переехала в другую страну. 5 лет администратором в СПА. Теперь у меня лучшая профессия - мама двух сладких малышей и счастливая жена) еще и вышивать умудряюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это точно самая лучшая профессия!!! :))

      Delete
  21. Сумка просто шикарная! Не часто встретишь сумки, которые бы вот так просто "ах" и "ух ты"! Очень нравиться!!! И пост замечательный, и филосовствование это всегда актуально. У меня дочь заканчивает 11-ый. и как раз сейчас на пороге этого самого выбора. Очень нелегко, причем обеим сторонам и деткам, и родителям. Но такова наша несовершенная система пофобразования( Я полность согласна, что выбор надо делать, когда человек значительно старше, чем наши выпускники.
    Ну сумка, действительно потрясающая!!!

    ReplyDelete
  22. Красивенная сумка и интересные размышления. Мне и в 28 лет сложно определиться кем я хочу быть, так и остаюсь пока никем -(. В свое время закончила вуз, который был очень рядом с домом, на радость маме. А теперь став мамой вопрос ещё более актуален тк близится конец декрета.

    ReplyDelete
  23. Сумка просто великолепная, её обладательнице можно только позавидовать, она до такой степени индивидуальна,и самое главное,что такой больше ни у кого нет.
    А вот по поводу профессии,то здесь я полностью согласна,вот я проучилась на инженера,а в итоге работаю менеджером по продаже. Если честно,то корочки сейчас спрашивают в первую очередь,а вот толка они никакого не дают,т.к. если в голове что то есть,то и корочки не нужны,а если в голове пусто,то и корочки не помогут.Но,это конечно лично моё мнение :))

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня