Цветущий сад

Каждый год с приходом весны я даю себе слово сделать сад на своей лоджии. Мечтаю, чтоб выйти рано утром подышать свежим воздухом, послушать пение птиц (окна выходят в парк), заварить чашечку кофе и, устроившись удобно в плетенном кресле, наслаждаться жизнью.  

Слово то я даю, а сада до сих пор нет.  Но в этом году, я настроена решительно и даже уже купила столик. На следующей неделе куплю два кресла, докуплю еще цветов и с первого апреля, когда на улице уже совсем начнется весна, наконец-то обустрою лоджию.
В эту тему у меня имеется даже картинка - "Девушка в саду" от Lanarte. Вышивала я ее давным-давно. Даже фото сделано за долго до того, как я завела блог. Но она так точно отображает то, к чему я стремлюсь. 
P.S. Вы знаете, я отношусь к тем людям, которые постоянно к чему-то стремятся, постоянно заняты улучшением своей жизни. А вот вчера, занимаясь генеральной уборкой, я впервые почувствовала, что мне все нравится, что мне никуда не хочется ехать, что я люблю свою квартиру, люблю тот образ жизни, который веду, что я ничего не хочу менять.И как-то так спокойно на душе стало! 

Ну, одно только,  сад еще хочу. И все!

Comments

  1. Ох, у меня такая же мечта! Надеюсь в этом году выполню. Желаю удачи и вдохновения! А девушка в саду прелестна!

    ReplyDelete
  2. Наталья Снежная25 March 2012 at 11:55

    Какая замечательная мечта!!! Уверенна, что сад у вас будет прекрасный, вы очень креативная девушка!

    ReplyDelete
  3. Отличная мечта! И вполне осуществимая. Буду следить за развитием событий.)

    ReplyDelete
  4. когда слышу от девушек-женщин, что им дома скучно, то совершенно их не понимаю. не припомню, чтобы мне было дома скучно. даже когда детей не было, всегда есть чем заняться дома. а если есть любимое хобби-вышивание, вязание, шитье или еще что, то вообще время летит незаметно.
    разделяю мечту с вами.

    ReplyDelete
  5. Очень красивая вышивка! Садик - просто мечта!

    ReplyDelete
  6. Красиво,спокойно и уютно.Замечательная вышивка.

    ReplyDelete
  7. Красивая работа! И замечательная мечта. У нас на балконе прошлым летом был микросад. Действительно приятно иметь уголок природы в квартире, с цветами и плетеным креслом))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, девочки.
      О, маленькая колдунья, ты уже получила мой приз??

      Delete
  8. не ужели бывают балконы на которые и стол и стулья и цветы влезут?)

    замечательный план, будем ждать фото

    ReplyDelete
    Replies
    1. :)) Мария, есть. Только это не балкон, а лоджия.

      Delete
  9. Работа замечательная и мечта! Скорейшего осуществления и показа)))

    ReplyDelete
  10. Хорошая мечта. А я мечтаю плодовый сад вырастить когда-нибудь.

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня