Наверстывая упущенное


Отпуски бывают у всех , даже у блоггеров. Потому я пропала на несколько недель и не появлялась с новыми работами. Признаюсь, в это время я работала не покладая рук, днями и даже ночами напролет. Столько было дел!! Кое-что в моей жизни изменилось, но любовь к вышивке осталась прежней. Даже нет, наверное, стала еще сильнее.Скоро вы узнаете, о чем я. 

А  пока, в подтверждение о проделанной работе и о подлинности своих чувств к рукоделию, показываю одно из последних своих творений - сердечко. Сердца обычно ко Дню Валентина готовят, но как по мне, совсем не обязательно ждать средины февраля, чтобы сказать о любви. При том, когда есть такой замечательный дизайн, а руки так и чешутся что-то сделать красивенькое. Сердечко сделано по принципу пинкипа, как в прочем и все мои остальные сердца. Все праздники оно служило у меня елочным украшением. Каждый раз на него смотрела и в голову приходила мысль, нарядить на следующий новый год елку только сердечками. Уж очень мне нравится как оно смотрится!!
 
 P.S. Вы уже убрали свою елку? Я еще нет. У нас, наконец-то, началась настоящая зима с морозами и снегом, а ночью елочная гирлянда так наполняет мою комнату теплом и уютом, что рука не поднялась избавится от такой красоты.

Comments

  1. Автор блога26 January 2012 at 13:26

    ага!:)

    ReplyDelete
  2. симпатичное сердечко! идея украсить елку сердечками, а еще и вышитыми очень интересная. только надо уже сейчас начинать их вышивать)

    ReplyDelete
  3. Очень-очень красивое сердечко! Наташа, мы тоже елку не убрали. Согласна с тобой, когда вечером включишь гирлянду становится тепло и уютно. Но увы, скоро придется разобрать это чудо!

    ReplyDelete
  4. Наташа,оно прекрасно! И идея замечательная(я про сердеШную ёлку))) Прочитала о вашей встрече- вы умнички!Красавицы такие!!!!!!!

    ReplyDelete
  5. Яке воно гарненьке!:)

    ReplyDelete
  6. Гениальный Паролин и красивое исполнение!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня