субота, 22 жовтня 2011 р.

Кукольный домик

Решила убрать в шкафу: всё из шкафа вывалила, перемерила, накрасилась, натанцевалась... всё - устала! 
Маленькая поправка - это не я устала, а моя куколка. Заинтриговала? Тогда все по-порядку.

Дело было вот как. Решила я как-то связать одного маленького ангелочка. Получился он на удивление очень красивым. Так он мне понравился, что надумала связать еще одного. А потом еще платьице, чтоб наряды можно было менять. А потом я поняла, никакой это не ангелочек, это куколка! А если куколка, ей жить где-то надо. Надо бы дом построить. Но на дом у меня сил бы не хватило, а вот маленькую комнатку, это пожалуйста. Нашла среди старых запасов бумагу, белый картон и давай выдумывать. Так, через какой-то промежуток времени появилась кровать, затем тумбочка, окно с занавесками, ковер на полу. Все как положено.
 
Куколка моя - настоящая сердцеедка. У нее на прикроватной тумбочке всегда корзинка с цветами стоит. Поклонники балуют... :)
 
А уж наряжаться любит... ну это нормально. Если есть во что наряжаться, то почему бы и нет? Включила она музыку и давай перед зеркалом крутиться. Танцует, собой любуется, а в голове вертится: "Во всех ты, душенька, нарядах хороша!"
 
 
Так и вечер пролетел. Устала моя куколка, пора есть спать ложиться. Да и мне тоже. 
Вот такая история. Сладких вам снов.

11 коментарів:

  1. Здорово!!! Даже не верится что комната из картона!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Люда, кстати, очень просто и быстро делается. Мы с сыном за вечер (3 часа) соорудили. Ну может , делала больше я, а он только наблюдал и приговаривал: Класс, мама!! :)

    ВідповістиВидалити
  3. Ничего себе домик для куколки!!! Да куколка, та еще модница ;;)

    ВідповістиВидалити
  4. Прекрасно,бесподобно,красиво!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Волшебный кукольный домик!!! Очень изысканно!
    Наташа, подскажите, если сможете, где в Киеве можно купить вышивальный лён и другие материалы для вышивки! Спасибо заранее!

    ВідповістиВидалити
  6. Танюш, я не знаю, где в Киеве.:-/ Я во Львове живу.

    ВідповістиВидалити
  7. Ангелу повезло с такой комнаткой и нарядами! Чудесная куколка!
    Я подобную привезла из путешествия по Словении

    ВідповістиВидалити
  8. Класс! Не подумала бы, что из картона! Восхитительно! а наряды какие у куколки...ммм...красивые такие!

    ВідповістиВидалити