пʼятниця, 20 травня 2011 р.

Непрактичная вещь


Одна из самых красивых, хотя, безусловно, непрактичных вещей в моем доме - молочного цвета подушка, украшенная вышивкой шелковыми нитками и бисером.  Именно такой нежный аксессуар мне и хотелось сделать.
Планировалось подарить ее кому-нибудь, но когда в доме я развесила черно-белые фотографии из нашего семейного архива, я поняла - ОНА МОЯ. Подушка прекрасно вписывается в интерьер нашей столовой, но вряд ли она там будет жить. Для узора я выбрала сердечко и повторила фрагмент по кругу. Бисер пришивала бисерной ниткой.
 

Как правило, декоративные наволочки я делаю с потайной молнией. Но недавно прогуливаясь по городу, я зашла в магазин декора и обнаружила, что аккуратно вшитая обыкновенная застежка-молния тоже неплохо смотрится.


11 коментарів:

  1. Безумно красиво:)))
    Нежно, стильно...я просто восторге:))

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо. Скажу честно, на самом деле она еще красивее, но на фото я никак не могла передать это. Пора менять фотоаппарат. :))

    ВідповістиВидалити
  3. Супер!Супер!Супер!
    Наташа, потрясающая подушка, ТАКАЯ изысканная, я в нее просто влюбилась! Сижу рассматриваю, и не хочу расставаться с этой фотографией!

    ВідповістиВидалити
  4. Красивая подушка, а уж как у тебя дома красиво и стильно! загляденье!

    ВідповістиВидалити
  5. Обожаю вышитые подушки, и Ваша очень изысканная, в интерьере смотрится замечательно!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо большое, девочки.

    Юля ms.J.J, ну ты меня прям в краску вогнала!! :))

    Марина, спасибо за похвалу. Я интерьерами всю жизнь интересовалась. Очень люблю что-то обставлять, придумывать. Если бы ты знала, сколько я бумаги перепортила, пока определилась с окончательной планировкой нашей квартиры.

    По правде говоря, я планирую на этой не останавливаться, так что ждите следующих подушек или подушечек.:)

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, очень красиво и элегантно!

    ВідповістиВидалити
  8. Очень нравятся Ваши работы, примите заслуженую наградку - http://galaif2.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ВідповістиВидалити