четвер, 19 травня 2011 р.

Под ушко? Под бочок!

Захотелось мне оживить наскучивший интерьер нашей гостиной.  Решила последовать советам дизайнеров - разбросать по комнате несколько ярких пятен. В моем случае добавила парочку обыкновенных подушек. Пусть и получились они не такими уж яркими, но однозначно стали украшением нашего жилища. И, кстати, сделали комнату намного уютнее. Ну согласитесь, мало кто откажет себе в удовольствии понежиться на диване, обложившись со всех сторон подушками.
 
Подушки пошиты из лоскутов черного атласа. На некоторых я просто отстрочила полоски на одинаковом расстоянии друг от друга и потом сшила все кусочки в определенном порядке. Быстро, легко и новый декор готов.
Декоративные дневные подушки - это те приятные мелочи, которые придают квартире обжитой вид, подчёркивают её индивидуальность и всегда готовы заботливо предложить себя уставшему хозяину или гостю.
Конечно мой диван "требует" еще как минимум трех подушек. Одна слишком сиротливо  на нем смотрится. Но не все сразу. Главное начать.
 

2 коментарі:

  1. Наташа, подушечки красивые! Уютно и удобно, что еще нужно для дома! Отстрочка очень интересно выглядит, хорошо ты придумала!

    ВідповістиВидалити
  2. Наташ, у тебя очень хорошо получилось, из атласа же так тяжело шить, я бы не решилась, наверное! Со строчкой очень стильно смотрится, сочетание чёрного и белого - всегда беспроигрышный вариант! И в который раз повторяю - ну когда я себе сошью хоть одну подушку, ну пните меня уже кто-нибудь ))))

    ВідповістиВидалити