Святковий набір

Показываю сегодня маленький подарочный набор к Пасхе -небольшая сумочка для пасхальных подарков и весенний пинкип.  Ох и нелегко же он мне дался!!

Рассказываю по-порядку. Наловчившись шить сердечки (это я про те, что с кроликами), я решила непременно продолжить сердечно-пасхальную эстафету. Нашла монохромный дизайн от Elisa-Tortonesi Siess и взялась за дело. Вышила быстро. Сшила. Но, вот что-то не то. Не нравится. :((
Может примелькались мне эти сердечки?? Думаю, отложу на время, потом оценю их свежим взглядом и все будет в порядке. 
Села читать блоги. А мысли все о неудавшихся сердечках. И тут захожу к Марине NOSTROMO. Она смастерила очень красивенькую сумочку!!! До того прелестную, что мне непременно захотелось сделать такую же. 
И тут меня осенило: А дай-ка я переделаю эти сердечки!! Я все распорола и сделала из них праздничный наборчик. Пинкип сделала твердый без синтепона. Шнур связала крючком из вышивальных ниток. Нитки как всегда ДМС. 
Сумочка на подкладке из подкладочной ткани белого цвета. Размер 14 х15 см. Ручка из белой атласной ленточки.
Вот теперь я довольна. Совсем другое дело!!
Ровных вам крестиков, девчонки, и хорошего дня!!

Comments

  1. Классный весенний и праздничный наборчик! И цвет такой суперский!:)

    ReplyDelete
  2. Симпатичный наборчик получился!

    ReplyDelete
  3. Очень здорово, цвет такой свежий, весенний, не знаю, как выглядело это всё раньше, но мне почему-то кажется, что и раньше всё было тоже хорошо, а сейчас ну просто замечательный комплектик!

    ReplyDelete
  4. Да, забыла написать, дизайн очень понравился, особенно тот, что на сердечке, и сочетание цветов классное - лён и зелёные ниточки!

    ReplyDelete
  5. Автор блога1 April 2011 at 19:24

    Спасибо, девочки. Thank you Carol.
    Действительно салатовый как-то по-весеннему смотрится. Вот только пока начала фотографировать и погода подпортилась, пасмурно стало. А мне хотелось получить более солнечные фотографии.

    Марин, мне самой так нравится этот дизайн, сейчас вышиваю еще один того же автора. А цветочек на сумке - это элемент от сердечка.

    ReplyDelete
  6. Наташ, здорово! А мне вот сердечко больше понравилось! Потому что оно красивое, потому что аккуратное и очень свежее, и зеленый цвет я люблю! А еще потому, что не понимаю назначение такой вот сумочки... Знаю, что для подарков, но не знаю, что на Пасху дарят. Просто ни одну семью не знаю, в которой что-нибудь бы дарили на Пасху. А вот правда, что?

    ReplyDelete
  7. Автор блога2 April 2011 at 08:04

    хм, что.... Ну-у-у-у, например, конфетку вкусную или яичко разукрашенное, или безделушку красивенькую. Вообще-то сумочка для маленькой девочки предназначена. Это пусть уже она сама решает какие в нее сокровища прятать.
    И соответственно дарится сумочка не пустая. :)
    Кстати, Маш, неплохой вопрос ты мне задала.

    ReplyDelete
  8. Очень красивые работы, весенние и солнечные!
    Традиция дарить подарки на Пасху больше характеризует католицизм: детям в таких сумочках дарят игрушки и шоколадные яйца, взрослым -пасхальные сувениры, которые, кстати, в огромном количестве продаются и у нас (например свечки в форме яиц), не думаю, что никто никогда не дарил и не получал на Пасху что-то подобное. Так же сумочка может использоваться и как отдельный предмет украшения интерьера, в неё можно посадить сшитого зайца, или веточку с распустившимися листочками в заклеенной колбе с водой...

    ReplyDelete
  9. Наташа, очень красиво получилось! Будет замечательный подарочек!

    ReplyDelete
  10. Очень красивый наборчик! Зеленое на льне очень здорово смотрится!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня