Париж - Paris

Наступил новый год. Обожаю это время - новый дневник, новые планы, новые мечты. Чтобы я хотела особенного в этом году?

Желаний так много, что остановиться на каком-то конкретном пока не могу. Хочу чтобы мой сын всегда был здоровеньким, и вся семья тоже. А остальное я еще придумаю. :-)
А еще в новом году обычно подводят итоги. Ни секунды не раздумывая, я скажу, что самым значительным событием 2010 года была моя поездка в Париж и в Нормандию. Это было поистине чудесное время. Я гуляла подолгу улицами Парижа, обедала на Елисейских полях, посещала достопримечательности, бродила по магазинам, просто принадлежала сама себе. Что может быть лучше?
Вернувшись домой, я решила, что обязательно должна что-то вышить на парижскую тематику. Так, в моей коллекции появилась эта картина:

 
Размер вышивки небольшой, приблизительно 13х18 см. Но назвать работу легкой нельзя, так как здесь есть и крест, и полукрест, комбинирование цветов, а также вышивка то в одну, то в две, то в три и даже в четыре нити, французские узелки, множество бэкститча (который, по правде, я не очень-то уж люблю). Но результат замечательный.
Вышивка на Аиде 14 цвета слоновой кости нитками DMC по схеме из коллекции фирмы Dimension.

Comments

  1. Очень красивая работа! И, главное, с приятными воспоминаниями! :)))

    ReplyDelete
  2. Ах,какие приятные воспоминания! Я там тоже была и теперь не могу пройти мимо чего-нибудь французкого! Спасибо вам!

    ReplyDelete
  3. Изумительно! Ах, Париж, Париж...

    ReplyDelete
  4. Все, я Ваш фанат!!!!!

    ReplyDelete

Post a Comment

Цитата дня