четвер, 20 січня 2011 р.

Зверьё моё - My Pets

У каждого из нас в жизни есть или был четвероногий друг. Пусть даже эта была дворняга, которая вас встречала утром по дороге в школу, и вы тайком с кухни таскали ей колбасу.
В детстве у меня была собака. Папа подарил ее, когда мне было 10 лет. Я всегда думала, что это будет белая болонка или йоркширский терьер, к примеру. Представляла, как он будет спать на подушечке, как буду делать ему прически. И тут папа протягивает мне руку, а у него на ладони маленький комочек, который и на собаку-то не был похож. Это была моя Мика.
К сожалению, фотографии ее у меня нет, все остались дома у родителей, поэтому это фото из интернета. Но она один в один похожа на мою Микушку. Такая же маленькая, такие же глазеночки.
Недавно у себя в коробке с рукоделиями я обнаружила две незаконченные вышивки. На них изображены кот и собака. Видно тогда я не нашла им применения и отложила в долгий ящик.  А сегодня я смастерила две небольших подушки. На одной - кокер спаниель. Ее зовут Джесси. Мой брат купил ее для своих дочек.
 
На другой - кот Семен. Такой красавец уже лет 15 живет у нашей няни.
 
 
Размер каждой подушки приблизительно 35х35см. Вышиты они по схеме из журнала Сюзанна. Каждая из них отправится к своему хозяину. Джесси - к моим племянницам в Скадовск, а зеленоглазому товарищу самое место у няни на диване.
***** 
А Мики моей давно нет, но зато уже лет восемь у нас дома вовсю чирикает парочка попугаев Василек и Ромашка (справа вверху) и время от времени их детки. 
Кстати, недавно в Испании отмечали День Покровителя домашних животных - День Святого Антония. Ежегодно в этот день по всей стране проходят праздничные процессии, на которых хозяева в сопровождении своих собак, кошек, лошадей, ослов, красочно украшенных лентами, плюмажами и колокольчиками, ходят вокруг храма перед тем, как священник благословит их.  Я думаю, мы бы тоже могли внести в свой календарь эту праздничную дату. :-)

7 коментарів:

  1. Просмотрела весь пост, с большим интересом и восхищением. Молодец, Наташенька! Пускай творческое вдохновение, тебя никогда не покидает!

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо тебе, милая подруга, за такой хороший коммент!!

    ВідповістиВидалити
  3. Всегда восхищаюсь такому терпению. Меня, увы, с некоторых пор, не заставишь сесть даже за самую малюсенькую вышивку.

    ВідповістиВидалити
  4. какие вышивки красивые, правда, я в вышивке ничего не понимаю :))) и фотки животных очень понравились, такой позитив!!

    ВідповістиВидалити
  5. Прикольные фотки! Последняя вообще отпад! :) Простите за мой "французский"

    ВідповістиВидалити
  6. Як я люблю кокерів!!!!! Чудова робота, гарні кольори!

    ВідповістиВидалити
  7. Ооо, подушечка з песиком. У мене теж вона є. Песенятко там таке миленьке, просто пусік!

    ВідповістиВидалити