середа, 10 жовтня 2012 р.

И мужа туда же



На этой неделе вышел октябрьский номер журнала "Украинская вышивка".  На мой взгляд, номер получился очень осенний. Яблоки, виноград, различные  узоры в осенних оттенках - все это мы попробовали собрать под одной обложкой. 
Гостей журнала стала Елена Данива - талантливая вышивальщица из Ивано-Франковской области.   Она с радостью поделилась с нами своим умением. Именно благодаря ее мастер-классу по мережке, я вышила свою эко-сумку.
А в эту фотографию я просто влюбилась! Спасибо Тарасу Полатайко за чудесные снимки!
Без современных аксессуаров я не могу, потому в октябре снова схемы для вышивки сумок.
Но самое главное - для этого номера мне пришлось привлечь своего мужа. Надо было срочно найти модель для мужской вышиванки. Чтобы облегчить поиски, я выбрала самого родного человека. Так что этот номер я листаю с особым удовольствием.

17 коментарів:

  1. Ой сколько хочется сказать!
    1. Мужу очень к лицу вышиванка!!!
    2. Знакомая картинка на обложке)) Супер!
    3. Котята, мокающие свои мордочки в ведро, просто отпад!!!
    4. Схемы для сумок все ужасно заразительны!!! Если бы попали ко мне в руки, не знала бы за какую схватиться.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Оля, спасибо огромное!! Мужу приятно. Он у меня скромный, все говорит: " Да не надо меня выставлять!", - а потом бегает читает комменты и радуется как ребенок. :)
      От этих котят я сама балдею!!

      Видалити
  2. Яркие фото, заманчивые:) И мужу так хорошо в рубахе!

    ВідповістиВидалити
  3. Подскажите, если журнал не продаётся в наших киосках, через интернет его можно приобрести?

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ира, можно заказать по почте. Электронного варианта нет, к сожалению.

      Видалити
    2. А куда написать на почту и сколько стоит номер?

      Видалити
  4. Фото замечательные,муж "как там и было"-на своем месте.У нас к сожалению такой журнал не продается,красивенький и полезненький.

    ВідповістиВидалити
  5. а мне сумки вишитие нравятся )))

    ВідповістиВидалити
  6. слуууушай, фотка с котятами - это самый настоящий шедевр!!!! вышиванка обалденная, очень трудоемкий процесс и журнал классный.

    ВідповістиВидалити
  7. Вышиванка суперская! А где все увидели котят?! :))

    ВідповістиВидалити
  8. Котята на фото зверху-одразу над сумками.
    сумки вишиті - просто суперські - дуже сподобались. І вишиванка гарненька

    ВідповістиВидалити
  9. Как же тут интересно! Наташа, приятно познакомится, как с Вами (или можно сразу на ты?) та и с блогом. Я в восторге! Для меня стало открытием наличие украинского рукодельного журнала, который судя по заманчивым фотографиям обложки очень интересен. По крайней мере для меня. Прочитав комменты выше поняла, что он искать его в газетных киосках в Киеве бесполезно, к сожалению, но возможность получить его по подписке меня заинтересовала. Наташа, с удовольствием становлюсь постоянной читательницей блога и протягиваю лапку дружбы!)))
    P.S. Роскошные фотографии роскошного мужа в роскошной вышиванке!

    ВідповістиВидалити
  10. Случайно сегодня нашла ваш блог - мне тут безумно понравилось! Вот все у вас очень уютно и такие замечательные работы! :)

    Удивилась, когда прочитала про этот журнал - я его раньше нигде не встречала :( Очень интересно где его можно купить. хочуууу :)
    Таня, Г.Харьков

    ВідповістиВидалити
  11. Вчера набрела на Ваш блог, он безумно интересный и красивый! Как-то увидела рекламу первого номера Вашего журнала в другом печатном издании, и очень захотелось заполучить схемку вышивки на вышиванку с розами и начались поиски журнала...А найти удалось только один из летних номеров на центральном отделении Укрпочты в нашем городе, в других отделениях не встречала... Октябрьский номер найти тоже пока не удалось. Мужу Вашему вышиванка очень к лицу, но меня конечно больше привлекают сумки и женские вышиванки (мой муж вышиванку носить не станет), а котята- вне конкуренции. Живу в сельской местности, в детстве доила бабушкину корову, а коты и котята так и норовили засунуть мордочку в ведро с парным молоком, так что Ваша троица вызывает не только умиление, но и ностальгию... :)

    ВідповістиВидалити