середа, 15 серпня 2012 р.

На детский праздник



"Что тебе подарить на день рождения?" Ненавижу этот вопрос. Будучи ранее организатором праздников, на меня по сей день наваливают обязанность что-то придумать для дружеских и семейных мероприятий. Я и не против в принципе, но есть одно НО:  мне всегда заранее известен ход праздника. И честно говоря, я от этого устала. Хочется сюрприза. Пусть маленького, незначительного, но все же неожиданного.
Недавно на детском празднике  имениннику я подарила сладкий букет.  Я уже делала его однажды, и вот захотелось попробовать снова. Момент, когда дети сначала разглядывают букет, а потом вдруг находят внутри конфетку - ни с чем не сравнимый. Глаза загораются, будто фонари кто включает.
P.S. Открытка также моего производства. В периоды отдыха от крестиков, я начинаю заниматься чем-угодно, только не вышивкой. Иногда это полезно. :)

Хорошего дня вам, мои дорогие!

12 коментарів:

  1. О как я люблю сюрпризы! Я б не пережила, если бы осталась хоть без маленького.
    Букет вкуснятина!! Открыточка мне очень понравилась. Даже перешла по ссылке и насладилась в полном объеме.

    ВідповістиВидалити
  2. Букетик такой летний и солнечный! Я бы тоже от такого не отказалась!

    ВідповістиВидалити
  3. Букетик очень красивый! Яркий и позитивный! Конфетки аккуратно достанешь и будет эта красота радовать глаз еще долго!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У нас дети так и делают! А некоторые, я знаю, не трогают и стоит букет, пока в нем муравьи не заведутся. :))

      Видалити
  4. И открыточка и букетик очень нравятся))

    ВідповістиВидалити
  5. Как здорово! Это точно один из самых радостных и захватывающих моментов увидеть детские глаза в момент сюрприза :))) Очень-очень красиво и празднично!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо, Катюш!! Мне очень приятно.

      Видалити
  6. Здорово!!! Неймовірно гарно, букет такий і мої очі б запалив))

    ВідповістиВидалити
  7. Открыточка мне очень понравилась! Надо тебе, Наташа, почаще скрапом заниматься, у тебя это хорошо получается! )) и букетик очень радостный, конечно, очень солнечный и тёплый!

    ВідповістиВидалити
  8. Красота, такой прекрасный букетик получился!!! И открыточка очень интересная!!!

    ВідповістиВидалити