понеділок, 23 липня 2012 р.

Вышиванка

В третьем номере журнала "Українська вишивка" для оформления одной из страниц я подавала фотографию девушки возле калины. Без схемы. На мой ящик пришло много писем с просьбой напечатать схемку. Что и делаю. Узор хорош тем, что он несложный и, вышив один рапорт, вам не нужно будет заглядывать в схему, а просто наслаждаться процессом вышивки. Вышивайте с удовольствием! И не забудьте показать мне результат. :))
Если вам нравится"Украинская вышивка" и вас интересует материал по данной теме, вы можете следить за новостями на страничке журнала в социальной сети FACEBOOK
Фотограф Леся Вихоть.

16 коментарів:

  1. Какая красивая вышиванка! Мне тоже очень нравится!

    ВідповістиВидалити
  2. Красивая вещица! А узор и правда не так сложен, каким может показаться с первого взгляда на готовой вышиванке :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирина, это правда. Вот только, как правило, второй рукав вышивается медленнее,чем первый. У меня по крайней мере. :)

      Видалити
  3. КрасиваЯ вышиванка! Фотография замечательная

    ВідповістиВидалити
  4. узор простий, а дивиться шикарно, складно, колись попробую себе на вишиванці))

    ВідповістиВидалити
  5. Наташа, какая рубаха! ты ли? очень красивая! СПАСИБО ЗА СХЕМУ! на пенсии вышью! 100%! ))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Юля, на фото конечно не я. :)) А про пенсию не зарекайся!! Моя цель - молодежь привлекать к вышивке, а не пенсионеров! :)

      Видалити
  6. Роскошно!!!!Спасибо за схемку!!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Какая красота, узор простой, а как красиво в итоге))

    ВідповістиВидалити
  8. Наташа, шикарная работа и большое спасибо за схему! :)
    А вот интересно, сколько время у тебя ушло что бы вышить такую красоту? а то и браться страшно! :))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, это не моя работа. Это я по долгу службы. :) А судя по своим вышиванкам, то именно такую сорочку вышивать недолго. Один рукав за 3-4 дня, а то и быстрее. Как по мне, картины с множеством одиночных крестиков вышивать куда сложнее. А тебе, так это вообще будет легко.

      Видалити
  9. Чудесный кадр!
    уф, когда-нибудь надо попробовать такой вышивальный жанр!;)...
    Спасибо за схему!

    ВідповістиВидалити
  10. Здравствуйте, скажите, вышивать надо на крое или на отдельных вставках?

    ВідповістиВидалити