середа, 6 червня 2012 р.

Кофейное зернышко

Вообще-то я не очень люблю синий цвет. Какая-то ассоциация с больницей у меня всегда возникает. Точнее, возникала. А вот в последнее время меня так и тянет к синему, голубому, бирюзовому. Даже квартиру решила оформить в этих оттенках. Особенно сочетание морской лазури с шоколадом не дает мне покоя. Сегодня показываю вам набор салфеток как раз в этой цветовой гамме. Несложный узор, голубой лен, меланжевые мулине и немного кофе. Мне нравится. Надеюсь и вам тоже.



Теперь можно и подруг звать на чашечку кофе. Или лучше на чачечку латте. Я его обожаю. Голубой лен у меня еще остался, поэтому я придумаю еще что-нибудь голубенькое. И совсем не обязательно в сочетании с коричневым. Мне очень нравится насыщенный синий с красным, голубой с ярко-розовым
 
 

Несколько дней назад Таня выставила замечательную подушку в таких же оттенках. Зайдите к ней в гости, не пожалеете. Таня - Рукодельница с большой  буквы. Я всегда листаю ее блого-журнал с удовольствием. А после этого поста я поняла, что и вкусы у нас совпадают. Приятно. 

11 коментарів:

  1. Оччень изысканные цвета, такая прелесть!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Елеганто, я пришла на чашечку латте)))

    ВідповістиВидалити
  3. Красивые цвета!!! Незатейливый узор, а смотрится просто шикарно!!!

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, девочки. Вы знаете, это так приятно чувствовать поддержку и знать, что то, что ты делаешь нравится еще кому-то. Спасибо вам.

    ВідповістиВидалити
  5. Ух, мне также нравятся такие сочетания цветов: гипнотизирующая палитра;)))
    Чудесные,уютные фотографии!;)

    ВідповістиВидалити
  6. Очень красивые и нежные салфеточки получились.. прекрасное сочетание цветов! супер! беру сладенькое и иду на чай. :)))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. спасибо. Юля, я теперь осваиваю свой новый фотоаппарат, так что оценка фотографии сейчас для меня очень важна.
      Алина, я люблю сладенькое!! ;)

      Видалити
  7. Я тоже люблю это сочетание. Очень красивые салфетки))

    ВідповістиВидалити