пʼятниця, 30 вересня 2011 р.

Хэллоуин

Как вы относитесь к Хэллоуину??  
У нас почему-то здесь не очень принято праздновать в ночь  с 31 октября. А вот и напрасно. Этот старинный кельтский праздник стал широко популярен во всем мире. В Штатах и Канаде продажи  от подготовки к Хэллоуину занимают второе место после Рождества. Магазины завалены карнавальными костюмами, масками, и другими атрибутами для этого "страшного" праздника.

В прошлом году я порадовала и, по правде сказать, немало удивила своих друзей вечеринкой на Хэллоуин. Готовилась долго и усердно. Конечно, проработав 8 лет арт-менеджером в развлекательном заведении, для меня это не составило особого труда, но тем не менее времени на подготовку ушло немало.
Посреди комнаты соорудила мертвое дерево. Взяла большую металлическую банку и обмотала ее черными шерстяными нитками. Сухие ветки выкрасила черной акриловой краской. В качестве украшений на небольших оранжевых кусочках ткани я вышила крестиком пауков, на черных - по центру прикрепила пуговицу в виде тыквы. Черепа и кости - это детские сухие завтраки Веселый Роджер. По центру разместила маленькую ведьму.


На рынке прикупила несколько тыкв разных размеров. Нарисовав на бумаге смешную или наоборот страшную рожицу и вычистив предварительно тыкву от семян,   перебила на нее узор с помощью шила и вырезала ножом. Во внутрь тыквы поставила свечу. Для пущего эффекта на стены прикрепила силуэты летучих мышей, а также по всей комнате. Сын с няней собрали во время прогулки в парке веток, из которых я сделала метлу, которая в последствии стала очень популярной во время фотосъемки.
Ну и, конечно же, угощения в этот вечер тоже были из серии кулинарных ужастиков. Правда в облегченной версии. Кровавую руку Крюгера я не рискнула делать. :) Поэтому главным блюдом стало жаркое, которое я подала в тыкве. На бутылки с алкоголем были прикреплены наклейки с черепом и костями и надписью Черная смерть. Из помидоров сделала блюдо под названием Ведьмин котел, наполнив их (помидоры) различными соусами. Среди соков били только вишневый и томатный. Шпажки я украсила с помощью вышивки на пластиковой канве, а которые были поменьше, то просто наклейками из детского магазина.
 
В качестве развлечений отлично подошла викторина, на тему кто больше всех  знает всякой нечисти. Оказалось, что мужчины в этом плане намного продвинуты. А также мы вычисляли кто кем был в прошлой жизни. Было весело. Всем гостям я приготовила небольшие сувенирчики на память об этом "жутком" вечере - небольшие мешочки с конфетками ядовитого цвета, а также открытки, декорированные вышивкой, в средину которых мы потом вклеили свои фотографии с вечеринки. 

Думаю, что в этом году нам удастся отпраздновать не хуже. А так как времени для подготовки еще целый месяц, то и вы сможете приготовить веселый праздник для своих близких и друзей.
Буду рада помочь!

11 коментарів:

  1. СУПЕР!
    Захватывающе!
    Очень интересно, оригинально и празднично:))))
    А в этом году,Наташа, будет проводиться такое Страшно-веселое мероприятие;)?!

    ВідповістиВидалити
  2. Юля ms.J.J, я еще не решила. Идея каждого праздника рождается спонтанно. Могу ничего не планировать, а потом вдруг БАЦ! Все решено! Будет праздник! И начитается вся эта подготовительная суета.:)]
    Если буду что-то делать обязательно вам покажу.:)

    ВідповістиВидалити
  3. " И я там был, мед-пиво пил... ,только продолжение другое. Было очень интерестно, вкусно и самое главное - страшно !

    ВідповістиВидалити
  4. То ли еще будет, Галюся!!!b-(

    ВідповістиВидалити
  5. очень интересные идеи, красивое воплощение)) буду с нетерпением ждать продолжение рассказа))
    жаль,что никто из моих друзей не воспринимает этот праздник, уж очень идеи понравились))

    ВідповістиВидалити
  6. Ух ты!!! Гости выглядят очень довольными, значит праздник действительно удался. :) Открытки красивейшие! А откуда взяты все эти пауки и котлы? Я имею в виду схемы.

    ВідповістиВидалити
  7. Конфетка, схемы я брала из журнала CrossStitcher за октябрь 2010р. А праздник действительно получился веселым. А еще подготовка к нему - это по истине настоящее удовольствие. ;)

    ВідповістиВидалити
  8. не знаю... по-моему, все-таки это "не наш" праздник :)) но все равно, кажется, у вас было очень весело!!! думаю, в этом году будет не хуже!

    ВідповістиВидалити
  9. господи, жуткий смайлик у меня получился, я имела в виду вот этот: :)

    ВідповістиВидалити
  10. А он уже получился! ;)

    ВідповістиВидалити