вівторок, 12 квітня 2011 р.

Знакомьтесь, Яковлев!

Хочу познакомить вас с одним очень миленьким созданием.
Знакомьтесь - мой дружочек, Яковлев. Любит активный образ жизни, свежий воздух и море.
Правда он душка?? :))

Никогда прежде не делала игрушек. Решила попробовать.


Связала его за неделю. Точнее, связала всего за пару вечеров, но вот с шитьем дело продвигалось не так быстро. Не получалось, ленилась, откладывала... 
Вязала обычными спицами, я имею в виду не круговыми, потом просто сшивала все детали матрасным швом. 
По схеме полагалась шапка, а именно колпак, так как заяц в оригинальном виде был рождественским. Но я решила, куда уже рождественские узоры лепить? Лето на носу! В итоге приодела по-своему. Морской стиль всегда мне был по душе. Поэтому, вот такой морячок у меня получился! Может еще беретик ему смастерю. Может...
Мордашка вышла немного грустная, вид слегка растерянный. Но от того, он еще милее.
 
И вот такая соблазнительная попа. :)))
Зая пойдет на благотворительные дела - в центр развития ребенка.

16 коментарів:

  1. Він такий душечка, прелесть. А хвостік, це щось... Нейморірно гарний морячок!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Ой, яка лапочка!!!!!!! я закохалась!

    ВідповістиВидалити
  3. Очень милый зайка! Детям точно понравится, ведь сделан своими руками, с большой любовью и нежностью!

    ВідповістиВидалити
  4. Ой,класнюк такий)))) Супер-пупер заєць!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Наталья, заходи ко мне за наградой!
    С большим интересом почитаю 7 фактов о тебе :-)))

    ВідповістиВидалити
  6. Наташа, классный заЯц-морячек)))) А растерянный он оттого, что беретик наверняка ждет с ленточками морскими))))

    ВідповістиВидалити
  7. Наташ, самое классное - это его хвостик! И свитерок!

    ВідповістиВидалити
  8. Девоньки, спасибо за приятные слова.

    Татьяна2010, а ты знаешь, мой сын абсолютно к нему равнодушен. Посмотрел, улыбнулся, сказал "ПРИВЕТ ЗАЯ" и все.Надеюсь другим деткам он больше понравится.

    ARI, спасибо за награду, я подумаю, что б такого написать интересного.

    АннеттА, беретик я бы связала, но я не умею спицами вязать береты. Хотя наверное все просто. Надо погуглить немного. :))

    Маша, а ты знаешь, я думала, может не делать хвостик, типа спрятать в штаны. Но потом ниточек еще осталось и скрутила. Только почему-то вышел какой-то большой. Я его потом в готовом виде еще ножницами стригла.))

    ВідповістиВидалити
  9. Хороший зайка, хвостик - прелесть, а беретик бы ему очень пошёл )) и главное, что он будет деток радовать, это здорово!

    ВідповістиВидалити
  10. Спасибки, Марина! :))

    ВідповістиВидалити
  11. Моя доця точно б бавилася таким. молодець вмієш створювати речі які, зацікавлалююють..... !!! молодчинка!

    ВідповістиВидалити
  12. Дякую, дівчата.

    ВідповістиВидалити
  13. Наташа выгони меня отсюдава плиииииииииииизззз! Я сама уйти не могу просто! ))))))))))))))))))

    ВідповістиВидалити