вівторок, 22 березня 2011 р.

Доброе дело

Дорогие рукодельницы!
Когда я заводила этот блог, дала себе слово, что не буду писать тут о грустном. Только радость и позитив. Но сегодня нарушаю свои правила. Сегодня я к вам с грустным новостями.
В вихре наших ежедневных забот и проблем, мы забываем о тех, к кому судьба не так добра. Мы слышим новости о войне, катастрофах, стихийных бедствиях, и благодарим Бога за то, что это где-то, а не у нас. Теперь беда подкралась близко.

22 февраля этого года двухлетнему сыну моей подруги поставили страшный диагноз - острый лейкоз (рак крови). Благодаря родственникам, друзьям и знакомым в короткие сроки была собрана необходимая сумма 10тыс.евро за первый месяц лечения. Сейчас мальчик находится в клинике в Польше и проходит курс химиотерапии. Лечение очень долгое – по прогнозам врачей около 2-х лет. 
Мальчика зовут Теймур Асадулаев. Вот этот милый малыш:
У нас в городе в некоторых заведениях установлены копилки для сбора средств, проведены благотворительные концерты, но этого явно не достаточно.

Появилась еще одна идея - провести БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ЯРМАРКУ рукодельных товаров.
Обращаюсь к вам с такой просьбой – помогите собрать товар для благотворительной ярмарки. Это может быть что угодно – картина, картинка, салфетка, красивая безделушка, вышивка, вязание, открытка, любая вещь сделанная своими руками. Одним словом, все, что можно продать. Все полученные средства будут переданы родителям ребенка для продолжения лечения.
Ярмарка будет проходить во Львове. Место проведения уточняется. Ориентировочные сроки проведения - начало мая. 
Не будьте равнодушны к чужому горю – давайте поможем родителям спасти сына!

Все, кто желает помочь, пожалуйста, поставьте ссылку в вашем блоге с любой из выше представленных фотографий и комментарий к этому посту. Так мы сможем найти больше людей, которые хотят помочь. Высылать работы можно на мой почтовый адрес:
(удалено автором)

Более детальную информацию и документы из больницы вы можете найти в группе на Одноклассниках СПАСИТЕ ТЕЙМУРА или на этом сайте. На Одноклассниках, правда, больше информации.

Закончу, все же, позитивно: Надеюсь, что Теймурчик поправится. Юлечка и Эльдар, все будет хорошо!! Я в это верю! 

А вам, девочки, я желаю здоровья!
Вам и всем вашим родным!!

8 коментарів:

  1. Я готова допомогти! Рахуй. що мої роботи для благочинного ярмарку вже є! Дякую тобі за те, що таким займаєшся!

    ВідповістиВидалити
  2. А когда будет эта ярмарка? Я могу прислать тебе косметичку, но скорей всего только на следующей неделе.

    ВідповістиВидалити
  3. Lusi, ярмарка будет в начале мая. Я потому так заблаговременно написала, чтобы было время собрать работы. Спасибо, что откликнулась.

    ВідповістиВидалити
  4. Ага, понятно. Как будет возможность отправлю и сообщу тебе:)

    ВідповістиВидалити
  5. Я постараюсь щось зробити - декілька листівок вже є, спробую ще щось доробити. А так як я теж зі Львова, то зможу передати з рук в руки, щоб нічого на пошті не загубилось.

    ВідповістиВидалити
  6. і я зі Львова і обов"язково передам листівки ))))
    Все буде добре!!!!!

    ВідповістиВидалити
  7. Жаль что я не смогла поучавствовать...(((((((((((((

    ВідповістиВидалити