четвер, 17 березня 2011 р.

Подарки

Девочки, сегодня хочу похвалиться! Вчера утром, еще не было восьми, я получила аккуратно упакованную коробочку. Адресат - Я!!!
Это Пиф-подарок от Марьяны. Скажу честно, я не совсем знаю, что такое ПИФ и как это расшифровывается. Знаю только одно: быть ПИФочкой - ПРИЯТНО!!! 

Марьяна - дизайнер по скрапбукингу.  Я не сильна в этом деле, но мне очень нравится то, что она делает. Разные открыточки, альбомы, коробочки - идей у этой девушки не счесть. И вот вчера я стала обладательницей одного из ее творений. Точнее даже двух. 
Первая - коробка для хранения разных принадлежностей. В моей случае будет для рукодельных принадлежностей. Внутри прикреплены две круглые пластиковые коробочки. Они плотно закрываются, поэтому там удобно хранить декоративные пуговки и разные бусины. По бокам есть кармашки, куда тоже можно что-то запихнуть.
К коробке прилагалась рамка для фотографий. Она сделана в том же стиле, обтянута тканью и украшена цветочками, ленточками, бусинками. Ну, что я болтаю - смотрите сами.
Ну и конечно послание от Марьяны: 
Привітик! Дуже рада, що саме Ти - така талановита і креативна людина, виявила бажання на отримання подарунка від мене! (перевод - Приветик! Очень рада, что именно Ты - такой талантливый и креативный человек, изъявила желание получить  подарок от меня).
Марьяночка, спасибо огромное. Так приятно. Сижу и улыбаюсь. И не могу нарадоваться. Ты умница!!! 
Еще раз: спасибо!!

P.S. И кстати, тот факт, что мы живем совсем рядом - на соседних улицах - очень меня радует. Я уже заказала открыточки с Пасхой. Будет для моих родных рукотворный подарочек. 

8 коментарів:

  1. Наташа,П о з д р а в л я ю !
    Великолепные подарки, гамма какая благородно-волшебная! Супер!!!

    ВідповістиВидалити
  2. Чесно? Я тобі зазабрю, пухнастою, білою заздрістю. )) І подарунок МЕГА чудовий, і сусідку маєш БОМБОВУ!!!

    ВідповістиВидалити
  3. Поздравляю, Наташа! Рамочка какая - загляденье!

    ВідповістиВидалити
  4. Наталя, як приємно!!!! Дуже-дуже червонію, читаючи такі компліменти в свою адресу, це надзвичайно приємно чути!!!!!!! Дякую за можливість подарувати тобі хороший настрій!!!! Ура!!!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Вітаю! Такий чудовий подарунок! А коробочка яка незамінна для різних штучок!

    ВідповістиВидалити
  6. Наташ, поздравляю с подарочками! Мне коробочка очень понравилась, особенно кармашечки внутри )) и рамочка чудесна, надо её побыстрее украсить своей (ну то есть твоей) фотографией ))

    ВідповістиВидалити
  7. Наташа, с подарками! Очень симпатичные! И цвет мой любимый! И вообще они супер! :)

    ВідповістиВидалити