середа, 9 березня 2011 р.

Оформление работы

Сегодня хочу поделится с вами методами по оформлению готовых работ.
Сколько раз случалось, что мы остаемся недовольны работой багетной мастерской. То ткань перетягивают, то, если кому удавалось разобрать свою готовую картину, обнаруживаем массу клея, скобы, которые оставляют ржавые следы, дыры на ткани и т.д. 

Сегодняшний Катин пост натолкнул меня на мысль поделится с вами полезной информацией по оформлению готовых работ.

Случайно я наткнулась на сайт о вышивке, где все премудрости объясняются довольно просто. Тут вы найдете большое количество мастер-классов, полезных советов. Короче говоря, здесь есть все, что нужно знать вышивальщице. 

А вот здесь как раз доступно изложен мастер-класс по оформлению вышивок. Уверенна, вы найдете там то, что искали. Натягивание вышивки методом пришивания вышивки  к основе (МК № 3) мне нравится больше всего.
Больше никаких недовольных лиц в багетной мастерской!!
Ровных крестиков вам!

P.S. Все фото взяты с сайта, на который я давала ссылку выше.

5 коментарів:

  1. Наташ, спасибо тебе огромное!

    ВідповістиВидалити
  2. спасибо, Наташа, за полезную информацию ))

    ВідповістиВидалити
  3. Пожалуйста. :) Надеюсь, у вас больше не будет проблем с оформлением.
    Катюш, расскажешь, как тебе переделали натяжку? Жду не дождусь конца всей этой неприятной истории.

    ВідповістиВидалити
  4. Дуже-дуже гарно!!!!!
    Наташ. напиши мені пліз на пошту свою домашню адрусу!!!!! Це для ПІФ подарунка!!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Наташа,спасибище за полезную инфо!!!
    Мне тоже очень метод пришивания вышивки к основе нравится!

    ВідповістиВидалити